Тринадцатая глава

1.7K 90 9
                                    

Чонгук падает на колени и бесшумно плачет,закрывая рот ладонью.

***

Чонгук провел всю ночь в больнице,сидя возле палаты.
Но никто из них не знал,что каждый из них всю ночь давился слезами. Чонгук всё испортил. А Тэхён считал себя жалким.

***

К восьми утрам Чонгук вытер все слёзы и попытался заглянуть в палату. Его малыш спал,на глазах виднелись мешки и красные круги из-за слёз. Гук провел тыльной стороной руки по скулам Кима и сел рядом. Сейчас он смотрел на него со взглядом наполненным любовью и заботой.
—Чонгук?- вывел его из транса Тэхён,—теперь ты всё знаешь? Я видел,как ты разговаривал с врачом.
—Я всё знаю,- Чон был честен с Кимом.
—Теперь ты наверное считаешь меня жалким и жалеешь?
—Я просто боюсь потерять тебя,Тэхён. Я так много пропустил,когда потерял память. Я упустил всё.

Ким промолчал. Ему нечего было говорить.

***

Спустя несколько недель, Кима выпустили,но он каждые две недели должен был приходить в больницу,для расписки.

Чонгук некоторое время жил у Тэхёна. Никто из них не звонил друзьям,Чон не звонил семью и не оповещал их.
Всё чего хотел Чон,быть рядом с Тэхёном.

***

Парни держались несколько недель,и в один из моментов,Тэхён даже не понял,как оказался на кровати ,под Чоном.

Гук нежно начал целовать старшего,снимая с него одежду. Иногда покусывал чужую губу,но сразу вылизывал. Протолкнув язык в чужой рот, Ким начал переплетать его с чонгуковским.

Ким начал оставлять алые засосы на шеи младшего,пока не дошел до живота. Чонгук целовал всего Тэхёна,а когда дошел до бедер,снял с себя боксеры (Пожалуйста пролистайте мне стыднА) начал аккуратно без подготовки входить в старшего. Ким приглушённо простонал,
—Не сдерживай себя,- прошептал Чон.

Ким начал сладостно стонать,когда Чонгук начал ускорять темп. И неизвестно как так произошло,что из нежности,всё перешло в жесткое порево. Чонгук начал жёстко и сильно вдалбливаться в Тэхёна,от чего Ким уже перешёл на крик,но ему нравилось это,совсем как несколько лет назад.
Чон переплел их пальцы и продолжил втрахивать Кима в кровать.

Когда оба кончили,Чон упал рядом с Кимом не убирая руку с чужой.

—Я люблю тебя,Ким Тэхён,- прошептал Чон.
—Я люблю тебя,Чон Чонгук,- ответил Тэ и посмотрел в темные,как ночь,глаза.

___

Здравствуйте,так сказать,':)

•Passion•Место, где живут истории. Откройте их для себя