Двадцать четвертая глава. The and

1.5K 109 21
                                    

Чон впал в ступор. Сейчас он не понимал что происходит.

"Это было неправдой? Это всё была мгновенная жизнь?"-Чонгук не понимал,что происходит.

—Сэр,я забеспокоился. Вы кажется,на пять минут уснули,-обратился шофер за рулём.

—Извините за беспокойство,устал,-промямлил Гук,—простите,но не можете ли вы остановить машину и отправиться по другому адресу. Я доплачу.

—Хорошо,но куда мы едем?

Гук назвал адрес,где должен пройти показ Тэхёна.

Это был сон. Вещий сон. Сейчас ему снилась жизнь после смерти. Чонгук хотел заплакать. Сейчас бы он совершил ужасную ошибку. Он обязан обнять Тэхёна именно сейчас.

"Спасибо,что поверил мне,"-мысленно поблагодарил он того Тэхёна.

Парень доехал до огромного здания. Расплатившись,он побежал к входу. Было много народу,все были модно одеты. На Чонгука тоже был костюм. Он всегда любил их,и хорошо.

Всё здороволись с ним,спрашивали о здоровье. Чонгук был вежлив со всеми. Вот он занял своей место. Всё вот-вот должно начаться. Чонгук быстро глянул в телефон на своё неотправленное сообщение и стёр его. Он благодарен жизни,что ему выпал ещё один шанс. Обычный сон,которой хоть и казался реальным,оказался просто сном,но он помог Чонгуку не совершить огромную ошибку. Ошибку,которая была ценою в жизни.

Заиграла музыка,на подиум начали выходить модели,как женщины,так и мужчины. Чонгук очень волновался,он хотел увидеть своего Тэхёни. Своего родного ангелочка.
Наконец он вышел. Чонгук загляделся на парня. Тэхён искал глазами своего парня. Вот он сидит,пялится на него. От этого взгляда,Тэхён стал ещё лучше чувствовать себя,казалось,что на подиуме лишь он,а Чонгук единственный зритель.
Ким знал,что Чонгук при. Он ждал его,не догадываясь о том,что произошло с Чонгуком и что могло быть с ними.

Вот показ закончился. Начался фуршет. Все прошли в другой зал,где было много столов с закусками и напитками. Чонгук стоял и ждал Кима. Вдруг кто-то закрыл ему глаза,он обернулся и увидел перед собой Тэхёна. Такого родного,Чонгук пытался не зарыдать. Он обнял его что были силы и поцеловал.

—Чонгуки,нас не так поймут,-беспокился Ким.

—Тэхён,я так скучал по тебе,прости меня за всё. Я люблю тебя,слышишь? Люблю,-парень опять поцеловал Кима,—мне плевать на других.

Тэхён успокоился и тоже обнял Чонгука. Это реальность. И сейчас Чонгук наслаждается этой жизнью. Он ценит,что ему достался шанс. Что рядом с ним сейчас живой Тэхён.

—Прошу минуту внимания,-обратился Чонгук,—возможно многие будут в шоке,но я хочу поделиться. Сейчас рядом со мной мой любимый человек. И я рад,что был приглашен на этот показ. Я смог по-настоящему насладиться этим днём. Я смог увидеть свою вторую половинку,-либо сейчас,либо никогда,—Я Чон Чонгук хочу публично предложить Ким Тэхёну выйти за меня.

—Гуки,-Тэхен был в шоке.

—Тэхен,ты будешь со мной,всегда?-Чон встал на одном колено и посмотрел в глаза Киму.

—Да,Чонгук. Я согласен.

Всё начали аплодировать,поздравлять и свистеть. Парни поцеловались  и не боялись сделать это публично. Теперь они вместе. Навсегда.

—Я люблю тебя,Ким Тэхён.

—Я люблю тебя,Чон Чонгук.

И лишь они существовали сейчас друг для друга. И весь мир был лишь их.

___

Я плачу... Это было безумно круто. Я ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ. Спасибо за поддержку. Я так прижилась к этому фанфику,что не хочу с ним расставаться. Я будто пережила это вместе с ними. Это было прекрасно.

Что вы думаете насчёт омегаверса?

Спасибо что читали,следили, комментарии, ставили звёздочки. Я ценю это.

Надеюсь вы тоже счастливы за наших малышей.

Люблю вас. СПАСИБО💓


•Passion•Место, где живут истории. Откройте их для себя