Утренний прохладный воздух забрался ко мне в комнату,от чего я еще сильнее забролась под одеяло.Не успев снова заснуть,моя мама ворвалась ко мне в комнату,с воплями и криками,как будто она от злодея бежит.
-Кети детка,с днем рождения!!прокричала она мне в ухо.Ох нееет,этот день настал,ненавижу свои дни рождения,вы спросите почему?я вам отвечу,потому что я еще один год провела зря,в своей некчемной жизни.Так ладно,может хоть в этот день рождения мне будет не так скучно и одиноко.
-Мам,дай по спать,я ужасно хочу спать.-Нет,вставай,сегодня ты снова идешь в школу,и внизу тебя ждет сюрприз,с радостью воскликнула она.Отлично,начало дня уже поршивое.-Окееей,я встану,только в душь схожу,мам завори мне чай,с клубникой и сливками,с этими словами я направилась в душь.Проделав все дела я высушила волосы,и принялась искать одежду.Я одела красный "бомбер",джинсы светло-синие и красный найки,на голове я сделала конский хвост.Мой макияж состоял сегодня давольно необычно.Веки я накрасила сначало белыми тенями,за ними в конце последовали коричневые тени,затем подводка,тушь,блеск для губ.Все это смотрелось очень хорошо.Спустившись в низ,я готова была расстаять,мама приготовила блинчики с джеммом и мой чай.Проглотив последний кусок блина,и до пивая чай я направилась к маме.
-Мам,а что за сюрприз ты приготовила?спросила я.
-Ах Кет,он на улице.После этих слов я побежала к входной двери,но мамины слова меня остановили.
-Кет,будь аккуратна,я переживаю за тебя,с любовью сказала она.Моя челюсть упала к полу,моя мама не когда не говорила мне такого.Странно,может жизнь не так уж и плоха.Выйдя на улицу,мой мозг вместе с моей челюстью убежали от меня с воплями.Возле моего дома красовался мотоцикл,огоооооосподи блять,это моя мечта,это сон,нет,да нет!так всее,вдох выдох,с этими мыслями я подбежала к моему ерасавчику и обняла,со стороны это выглядело очеень странно,но мне плевать я его люблю.Я обернулась,возле парога стояла мама,она мило улыбалась мне.
-Аааа,мааам спасибо огромноеее спасибо спааасибо.Я подбежала к ней поцеловав в щечку обняла ее так сильно что мне показалось что я сломала ей спину.В ответ она добро улыбнулась мне и поддталкнула в знак того что мне пора спешить в школу.Я завела байк и помчалась в школу.Начало дня мне ооочень даже нравиться..Доехав до ворот этого ада,я нажала на тормоз отпустив ручку руля сняв шлем и поставив на сигнализацию своего Джорджи"лол,я дала ему имя" я направилась в нутрь заведения.Тааак,все взгляды были устремлены прямо на меня,от этого мне стало не комфортно.Первый урок алгебра миссис Кейтлон просто зверь,Зайдя в класс я увидела Эмили она разговаривала по телефону и явно была чем то не довольна.Ее взгляд с парты переместился на меня,ее глаза расширились и улыбка расползлась на ее милом личике.Она сбросила трубку и побежала ко мне.
-Кееети,моя мелкааая,привееет,с этими словами она накинулась на меня.
-Привет Эм,как ты?
-Я отлично а ты?
-Я тоже,что нового?
-Все пучком,хорошо выглядишь,как в больнице лежалось?
-Эмили,не напоминай мне об этой психушке,я усмехнулась.
-Хорошо,а как Гарри?в ее голосе слыщалась тревога.-Он,я не знаю,давай не будем о плохом,у меня сегодня день рождение,может сходим куда небуть?.-Оопана,с днем рождения милая,да конечно,не против если я позову парней?.-Нет,не успела я договорить как прозвенел звонок..День в школе прошел мимолетно,договорившись о месте встречи я поехала домой..
Зайдя в дом мамы не оказалось,достав телефон я решила позвонить ей.-Алло,мам,где ты.-Кет,я на работе,позже позвоню.
Не много подумав я пошла на верх,сегодня будет длинный день.
Я стала искать что бы мне одеть сегодня,время 16:35,Эм приедет через час,отлично.Не много постаявь перед шкафом я выбрала черное платье и черные бательены,дополнив все черной кожанной курткой я пошла на кухню.Сев на диван в гостинной я принялась читать книгу"50 оттенков серого"очень интересная книга.Звонок в дверь,должно быть Эм пришла,не долго думая открыла дверь,то что я увидела,повергло меня в шок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crap life and only he could change it
Teen FictionВсем привет,меня зовут Кетти Браун.Мне 15 лет,живу в США.Хотя как сказать живу,выживаю.Я ненавижу эту дерьмовую жизнь,с каждым днем все хуже и хуже.Я забросила школу т.к делать там нечего,и люди там прогнили до костей.Расскажу вам свою некчемную ист...