Часть 7

30 2 0
                                    

Темно.Холодно.Не кого нет.Прям как в моем сердце,теперь я точно готова сдохнуть,от этих мыслей мне вдруг стало не по себе,открыв глаза я все еще была в машине,но что самое удевительное что мы стояли около моего дома,хм странно.Повернув голову влево я увидела того самого блондина,чееерт я знаю его,он вроде как лучший друг Эмили,это Найл.-Эмм,я долго спала?спросила я охрипшим голосом.-Да нет,минут 20 ответил парень с улыбкой,тебя кажеться Кет зовут,ты была на вечеринке.-Да да,мой езык заплетался,доказательство того что я еще была пьяна!-Слушай,как тебя,ах да Найл,спасибо что подвез и не кинул,с улыбкой ответила я.-Да не каких проблем милая,а можно вопрос?в кго голосе слышалась тревога.-Да конечно.-Эм..ты девушка Гарри?-Что блять прости?девушка этого кудрявого барана?неееет боже упаси нееет.-А я думаю на оборот,я услышала до боли знакомый хриплый голос.О нет,это он,он здесь.В шоке я повернулась назад и увидела его пристальный взгляд,Гарри это он.-Что черт побери здесь происходит?Найл?с злостью и недоумением спросила я.-Эм..Гарри,он искал тебя,и как только я подвез тебя,Гарри был возле твоего дома и эмм..Он спросил что я здесь делаю,но после того как увидел тебя,залез в машину,эм и вот,он здесь,в голосе Найла слышалась невинность.-Я то вижу что он здесь,короче,Найл спасибо что подвез,эм ты,я повернулась к Гарри,ты даже не подходи ко мне,вспомни свои слова,всем пока,пока и до завтра Найл,с искренной улыбкой сказала я,Найл мне нравился,он весельчак.Выйдя из машины я направилась к дому,как странно но за мной не кто не побежал,да и отлично.Зайдя в дом я увидела маму,в первый раз я была рада ее видеть.-Кети детка,мама набросилась на меня с обьятиями.-Маам,я так скучала,ты приходила ко мне в больницу,оторвавшись от нее спросила я.-Да,но меня не пускали к тебе,сказали тебе нужно по быть одной..Мы еще не много с ней по болтали и я пошла спать.Приняв душь я поплялась к кровати,я забролась под одеяло и погрузилась в сон.

Если кто то читает,простите за ошибки:с

И оставляйте коментария,важно очень:*

Ваш милый пончик*-*

Crap life and only he could change itМесто, где живут истории. Откройте их для себя