Я проснулась от того что меня кто то талкает,я нехотя открыла глаза,на меня смотрела моя мама.-Что то случилось?с недоумением спросила я.-Через 15 минут пасадка,вставай.Я злобно кинула взгляд на нее,но все же проснулась.Мы забрали свой багаж и пошли ловить такси.Погода в Лондоне была прохладной,не много моросил дождь,но мне было все равно!,я находилась в городе своей мечты.
Словив такси,мы поехали в дом который якобы остался по наследству от моей пра бабушки.
Мы ехали не долго,Лондон я вам скажу прекрасен,улицы такиех безлюдные,так спокойно,не то что в США..Мы подьехали к большому дому,я сначало подумала что таксист ошибся адрессом,но оказалось что он приехал именно по назначенному адресу.Мама расплатилась,и мы пошли к дому.Сад был велеколепен,складывалось такое ащущение будто бы я в рай попала.В Саду стояли лавочки,беседки,самое главное цветы,каких тут только не было,и розы разного вида,лилии,пионы и множество других цветов.-Кетти,детка,я приготовила тебе сюприз,с ухмылкой произнесла мама.-Хм..что на этот раз мам?,ты подложишь мне в комнату крыс?или же ты выкинешь все мои вещи?маленький смешок издала я.-Нет дорогая,я подала документы в твою новую школу.-Что блять прости?,я не собираюсь в школу идти,не в какую,хоть в Хогвартс меня отправь,я Н Е П О Й Д У не в какую школу.-Так не матерись это во перавых,во вторых,либо ты будешь учиться в Лондонской школе,либо поедешь обратно в США и будешь жить у дяди.-О господи,у этого тирана?ты издеваешься?-Выбор за тобой,с ехидной ухмылкой проговорила она.Я помохала головой,и пошла искать свою комнату.Дом был изнутри огромный,но внутри он оказался еще больше.Повсюду весели разнейшие картины,стояла раскошная мебель,дом был превосходен.Я поднялась на второй этаж,и продолжила поиски своей комнаты,я открывала одну дверь за другой,и наконец таки я нашла ее,"Алелуйя"подумала я про себя.Комната была нежная,нежный цвет слоновой кости,стоял светло-бежевого цвета шкаф,кровать была нежно сиренегого цвета,в углу стоял маленький диванчик с красными подушечками,в другом углу стоял небольшой столик,над ним висело небольшое зеркальце,я просто раскрыла рот от такой роскаши,мне интересно моя бабушка была убийцей?или воровкой,что позволила купить себе и абустроить такой домик.Я еще минут 5 прибывала в нормальное состояние от шока.Но мою идилию прервал крик матери.-Кетти детка спустись вниз.О господи что ей опять нужно.Я вышла из своего маленького рая,и направилась на кухню.-Ты что то хотела?спросила я с злостью в голосе.-Да,надеюсь ты подумала насчет моего предложения,выгнув бровь спросила она.-Эм,да,я пойду в твою чертову школу и буду жить тут.-Чудненько,приводи себя в порядок и спускайся сюда,через час нам нужно быть в школе.Я ошарашенно посмотрела на нее,мне было лень что то ей сейчас говорить,поэтому я послушно пошла на верх.Я зашла в комнату,разложивь быстренько все свои вещи я пошла в душ.Капельки горячего душа привели меня в чувство,мне с трудом верилось что я сейчас в Лондоне,в шикарном доме.Я улыбнулась своим мыслям,проделав все дела я пошла вибирать одежду,я одела черную талстовку и дырявые джинсы,обувь я выбрала быстро,одев простые синие кеды.На голове я сдела пучок,не много накрасив ресницы,я побежла вниз.Время 09:45.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crap life and only he could change it
Novela JuvenilВсем привет,меня зовут Кетти Браун.Мне 15 лет,живу в США.Хотя как сказать живу,выживаю.Я ненавижу эту дерьмовую жизнь,с каждым днем все хуже и хуже.Я забросила школу т.к делать там нечего,и люди там прогнили до костей.Расскажу вам свою некчемную ист...