Пролог

78 7 7
                                    

На платформе "девять и три четверти" столпились люди, как казалось, всех возрастов. Одним из них был одиннадцатилетний Ремус Люпин. На лице мальчика, словно в усмешку над его и так покалеченной судьбой, красовались шрамы. Мальчик очень комплексовал из за этого, но всё же, подхватив по крепче свой чемодан, зашёл на поезд.
Сев на поезд, Ремус поспешил занять свободное купе. Зайдя в первое попавшееся, он закрыл за собой дверь и поставил чемодан под сиденье. Усевшись около окна, он ждал отправления поезда. Тут дверь купе открылась, и перед маленьким Люпином предстали двое мальчишек: чёрные волосы у обоих, но у одного из них они были конкретно длиннее. Взгляд голубых глаз оборотня встретился с зелёными.
-Здесь не занято? - спросил зеленоглазый. Его друг промолчал.
-Эм... нет, проходите... - тихим голосом сказал Ремус.
-Отличненько! Я Джеймс! А это - Джеймс показал на своего, по видимому, друга - Сириус! А ты? - зашёл в купе зеленоглазый
-Ремус.. - ответил маленький оборотень отрешённо, всё ещё глядя в окно.
-Хей, а что за шрамы на твоём лице? - спросил с неподдельный интересом второй. Сириус, вроде-бы.
-Даааа... так, упал с высокого дерева в детстве - соврал Ремус. Он думал, что если расскажет своим новым знакомым, что он оборотень, те отвернуться от него. Так ему говорил отец, а с отцом он спорить не привык.
-Мда... а ты на какой факультет хочешь поступить? - спросил Джеймс
-Если честно, на Райвенкло... - ответил спокойно Ремус.
-А я на Гриффиндор! Все мои предки заканчивали его! - воодушевлённо тараторил Джеймс. - А ты, Сириус?
-В моём роду все поголовно оканчивали Слизерин... не знаю, даже... - призадумался длинноволосый.
-Хей, а вы слышали об анимагии?...
Последние несколько часов в поезде они провели за беседой ни о чём. Новыми (точнее, единственными), его друзьями стали Джеймс Поттер и Сириус блэк. Жизнь маленького, несчастного мальчика наконец начала налаживаться!..
***
Когда поезд остановился, Джеймс и его компания вышли одними из первых и сели в лодки, стоящие у берега. Когда все расселись, они заметили, что к ним в лодку подсел ещё один мальчик, как в последствии выяснилось, Питер Петтигрю.
Лодки доплыли до величественного замка и все ученики поспешили к входу в Хогвартс. Дама в смешной, как показалось их компании, мантии и остроконечной шляпе завела их в зал. За четырьмя столами сидели дети от 12 до 17 лет, и скоро к ним должны были присоединиться первокурсники. Пока что они стояли в стороне. Тут шляпа в руках пожилой волшебницы запела. После этого в зале раздался гул и улюлюканье.
Началось распределение. Всех по очереди вызывали к Профессору МакГонагалл  (она представилась ещё около лодок). Она надевала на учеников старую шляпу, которая буквально только что пела песню. Шляпа же выкрикивала, на какой факультет определён первокурсник.
-Лили Эванс! - зачитала МакГонагалл
Девочка с ярко-рыжими, как огонь волосами и пронзительными зелёными глазами поднялась к профессору и села на табурет. Едва шляпа коснулась её головы, как тут же выкрикнула:
-Гриффиндор! - со стороны стола львят послышались аплодисменты.
-Джеймс Поттер!
-Гриффиндор! - выкрикнула шляпа даже не коснувшись его макушки.
Потом были ещё несколько ребят.
-Сириус Блэк! - зал замер в ожидании. Блэки славились своим фанатизмом и безумием. Мальчишка сел на табурет и ждал, пока шляпа вынесет свой вердикт.
-Гриффиндор! - крикнула шляпа. Стол львят замер в тихом ожидании, пока со стороны слизеринцев раздавались смешки и упрёки.
-Северус Снейп! - зачитала МакГонагалл, прирывая шум.
-Слизерин! - стол змеек даже не посмотрел в сторону нового первокурсника.
-Ремус Люпин! - вновь раздался голос профессора.
-Гриффиндор! - с минуту подумав, выкрикнула шляпа.
Стол Гриффиндора разразился смехом и аплодисментами.
Впервые всё шло хорошо! Он попал на факультет, где у него были друзья! Ремус Люпин был счастлив. Но надолго ли?..

Harry Potter: Marauders "Moonlight"Место, где живут истории. Откройте их для себя