Глава 1

57 3 2
                                    

Глава 1
"Оборотень"
Ремус Люпин исправно учился на Гриффиндоре, зарабатывал баллы за весь факультет. Иногда он думал, что лучше бы попросил шляпу отправить его на Райвенкло. Но заботилр его совершенно другое.
Каждое полнолуние Директор Дамблдор или профессор МакГонагалл сквозь корни волшебной ивы,  названия которой Ремус запомнить не удосужился, отводили его в Визжащаю Хижину, а потом, после превращения, забирали и отводили к Мадам Помфри, колдомедику Хогвартса.
После полнолуния его освобождали от занятий на один день и он был уверен, что ученикам не доставит трудности сопоставить все факты и понять, кто он такой. Изредка он ловил на себе косые взгляды со стороны столов Райвенкло и Слизерина, но не более.
Но в одно полнолуние все резко изменилось.

***
Ремуса как всегда отвели к Визжащей Хижине и оставили там до утра. До полуночи было ещё несколько часов, и мальчик не отказал себе в том, чтобы прогуляться в лесу около его "убежища".
Он и сам не заметил, как на землю спустились сумерки. А там и до полуночи не далеко. Ремус уже хотел возвращаться обратно в хижину, но тут понял, что не успел. Трансформация началась.
Пока Ремус был маленьким, он трансформировался в волка, не больше. В этом было преимущество, он мог сохранять здравый рассудок. Но Директор сказал, что если он во время полнолуния будет находиться в Хижине, то так будет безопаснее для всех. Спорить с ним мальчик не стал.
И так, Ремус подумал, что терять уже нечего, и повторил свою прогулку в обличии волка. Но когда волчонок увидел багровые отблески заката, ему стало не по себе. Обычно за час до заката он превращался обратно в человека, но сейчас что-то пошло не так.
Ремус так перепугался, что помчался в гущу леса, цепляясь за ветки (он даже умудрился пораниться, и теперь рана неприятно саднила), прямиком к, как он понял, реке. Но не успел волчонок добежать всего пять метров до реки, как на её берегу он увидел лису. Белоснежную, как снег. Она обернулась.
Ремус прежде не встречался с разумным лисами, но видимо судьба решила иначе.
-Кто ты? - раздался спокойный голос "лиса". Ремусу подумалось, что такому голосу можно было подчиниться безоговорочно.
В ответ волчонок лишь зарычал и тяфкнул.
-Ты необычный оборотень. Я раньше таких не видел... - лис в мгновение ока оказался перед волчонком и навис на ним.
-Ты ранен? - лис посмотрел на несколько кровоточащих царапин. Он провёл по ним лапой и они исчезли. Ремус был изумлён. Только сейчас он заметил, что на шерсти животного проступали красные узоры и чёрные руны. Он завороженно уставился на лиса.
-Пошли за мной. - лис повёл его в глубь леса. Волчонок смеренно шёл за ним.
Через несколько минут они вышли на огромную поляну, где располагалась деревушка. Её жители показались Ремусу одновременно странными, но по своему красивыми. У них были длинные (вне зависимости от пола) белые волосы и красные пряди, начинающиеся в районе виска.
Тут Ремус почувствовал, как трансформируется обратно. Через несколько минут он опять стал обычным мальчиком.
Лис перед ним выдохнул (чему Ремус уже не удивился) и стал человеком. Белоснежные волосы длинной до пола, красные пряди виска. На нём была белая маска лисицы, расписанная кроваво-красными узорами. Одежда, а из таковой имелась тёмно-зелёная туника расписанная чёрными рунами и обычные, "магловские" джинсы.
Из волос выглядывали два пушистых белоснежных уха, а сзади болтался такой же белоснежный лисий хвост. Он показался Ремусу слишком большим и пушистым, и только тогда он понял, что у его "собеседника" было девять хвостов.
-Ну что волчонок, насмотрелся? - улыбнулся лис.
Оборотня будто водой окатило. Он поспешно отвёл взгляд и извинился.
- Пошли - лис взял его за руку и повёл на окраину деревни. Там стоял домик, ничем не отличающийся от других домов в этом селении. Разве что, задний двор у него был больше, и в так называемом "огороде" росло очень много трав. Ремус сразу подметил, что тут есть очень редкие травы для самых сложных зелий.
Лис завёл его в дом, усадил на диван и сунул в руки чашку. По запаху волчонок понял, что это был какой-то травяной отвар.
В комнате воцарилась неловкая тишина. Лис просто пил свой чай, поглядывая насмешливым взглядом на волчонка. Видимо, что-то для себя решив, он снял свою маску. Взгляду Ремуса предстала очень бледная кожа. На лице собеседника было по три "длинных зубчика красного цвета на обоих щеках", как подумал Гриффиндорец.
-Ну, рассказывай - наконец изрёк лис - как очутился на нашей территории, что там делал и кто ты такой - пара ярко-зелёных глаз уставилась на волчонка. Во взгляде лиса читался лёгкий интерес.
-Я..эм..оборотень, и, как вы наверное знаете, сегодня было полнолуние. Дело в том, что я волшебник, и учусь в Хогвартсе. Каждое полнолуние меня отводят в хижину на окраине одной деревушки, и там я провожу ночь. Но, в этот раз я решил прогуляться и не успел дойти до хижины. Решив, что терять больше нечего, я решил прогуляться. Что странно, я не как все оборотни, я не теряю рассудок и не превращаюсь в волкодава... всего лишь в волчонка -в голосе мальчика читалась обида - а в этот раз я не развоплотился за час до рассвета, и посмотрев вокруг себя — понял что заблудился. Я испугался и побежал куда глаза глядят... - закончил свой рассказ Ремус
-Как твоё имя, волчонок? - спросил лис
-Ремус Люпин, сэр... - растерянно сказал мальчик
-Значит так, Ремус Люпин... хммм.. Ремус, Ремус, Рееемус.... кхм, будешь просто волчонком - был бы этот "Волчонок" постарше, точно бы задохнулся от такой наглости - ты вовсе не оборотень, а что-то на подобии меня. Смотри, - он протянул Рему зеркало. В нём отражался он, но с серыми ушками и, как уже успел понять мальчик, с волчьим хвостом - прикольно, да? -хихикнул лис
-Да, но... сэр,
-Вульпи, пока что просто Вульпи, волчонок
-Кхм.. Вульпи, как мне вернуть прежний вид?
-Я тебе с этим помогу - он достал склянку с каким-то зельем и дал Ремусу - не бойся, это не яд. Это зелье просто вернёт тебе нормальный вид.
Ремус поднёс к губам склянку и отпил немного зелья. Он посмотрел в серкало и увидел себя прежнего.
-Спасибо! Но, сэ.. кхм, Вульпи, какое твоё настоящее имя?
-Разгадаешь — узнаешь - хитро улыбнулся лис, протягивая ему листок с иероглифами и рунами.
Тут же Ремус вместе с листком перенёсся в Визжащаю Хижину, прямо к Дамблдору.
Пока он шёл в кабинет директора, он решил осмотреть бумажку, которую ему дал Вульпи. Ничего не изменилось, кроме как на обратной стороне бумажки появилась надпись "Не скучай, волчонок!". Скучно ему теперь точно не будет...
-----
vulpis - (с лат.) - лиса, лисица. => Вульпи

Harry Potter: Marauders "Moonlight"Место, где живут истории. Откройте их для себя