Глава 2
"Скучно не будет"
После беседы с директором, где Ремус рассказал всё, кроме подробностей про лиса, его отвели в лазарет.
На следующий день, войдя с друзьями в большой зал, волчонок увидел знакомое лицо за преподавательским столом. Он застыл, смотря на своего вчерашнего знакомого. В какой то момент, их взгляды встретились. Лис ухмыльнулся. Сейчас у него не было ни ушек, ни хвостов. В напоминание о своей, так сказать, сущности, он оставил лишь полоски на лице и красные пряди волос.
Оборотень (он всё ещё считал себя именно им) прошёл к своему столу, но взгляда, в котором читалось удивление, не оторвал.
Дождавшись, пока все ученики сядут за столы, директор начал говорить.
-Доброе утро ученики! Позвольте представить вам вашего нового учителя по Защите От Тёмных Искусств - ученики навали галдеть - Вульпиус Тенебрис - лис встал и поклонился ученикам. - первые уроки ЗОТИ будут проходить со следующей недели, вместо второго урока Гербологии у первых курсов, вместо вторых зелий у вторых и третьих курсов, вместо третьей трансфигурации у 4-х и 5-х курсов, у учеников 6-х и 7-х курсов будет по два урока ЗОТИ после остальных по пятницам...***
Настала следующая неделя. В понедельник у них было две Гербологии, и, судя по словам директора, вместо второй у них было ЗОТИ. Что случилось со старым учителем и почему изменили расписание - никто не знал.
Придя на урок, они увидели просторный зал, в котором умещались и парты, и дуэльный помост, и место для практики.
Ученики вошли в класс и расселись по партам. Ремус по счастливой случайности сидел рядом с Сириусом. Следом вошли слизеринцы и тоже расселись по местам. Пробил колокол, что означало начало урока.
В класс вошёл никто иной, как Вульпи. Ну, вернее профессор Тенебрис. Он встал перед учениками и начал урок.
-Здравствуйте, дети. Прежде чем перейти к практической части урока, хочу спросить. Что вы знаете о разоружающих заклятиях? Мистер Малфой?
Люциус Малфой поднялся с места.
-К разоружающим заклятиям можно отнести "Экспелиармус" - и сел обратно.
-Хорошо мистер Малфой. Кто нибудь продемонстрирует нам это заклятие? - две руки взметнулись вверх - мистер Поттер? Джеймс встал из а парты, взял палочку и уверенно сказал:
-Экспéлиармус! - неправильно поставленное ударение и волосы Джеймса стали радужными. По классу прокатилась волна смеха, и даже учитель не удержался и хохотнул.
- 5 баллов Гриффиндору... за юмор - весело сказал профессор Тенебрис.
Пробил колокол, извещая об окончании урока.
-Ну что ж, мы не успели отработать заклятие на практике, но хотя бы посмеялись. И, мистер Люпин, приходите ко мне в кабинет сегодня в 5 часов вечера, мне будет нужна ваша помощь.
Ремус кивнул и отправился на Трансфигурацию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harry Potter: Marauders "Moonlight"
ФанфикСохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост. Что вам говорят эти клички? Подумайте над этим как нибудь на досуге. А сейчас - позвольте представить вам историю, столь же далёкую от канона, насколько лев родственник лани. В этой истории никого не упекут в Азкаб...