Глава 1

147 9 1
                                    

Ето било на простом Остраве где не когда никого не было ( возможно не точно). Туда же попали наши герои.

Инк- Слушай Еррор как ти  думаэш за что нас видправили на этот остров. * дотронулась до Егорки*.

Еррор- Ааа.. З..заб..бери свои руки от меня * глучит*. Во-первых тебя суда закинули  а не меня. Во-вторых не прекасайся ко мне. ПОНЯЛА!!!

Инк- да поняла, поняла я тогда скажи что ты тут делаешь, если ти сказал что меня отправили суда одну. Может скажешь Еррор.

Еррор- Гр.. я не знаю раз такая умная то спроси сама что ми тут делаем.

Инк- Всмисле? Я даже не знаю у кого спросить.

Еррор- Ти серйозно у создателя.

Инк- Еррор не будь таким тупим ми тут только вдвоем.

Автор- привет очом розговариваем ребятки * появилась зади Егорки*.

Еррор- аааа... Ти чё твориш, зачем так пугать.

Автор- прости я случайно. Кстати что я суда пришла, ах да ви ребята тут не просто так ви будете создавать свою личную жизнь иле убйоте друг друга.

Еррор, Инк- Ти серйозно, ти с башкой дружиш!!!

Еррор- я лучше  сейчас её убю чем потом.

Автор- извени но нет я увас заберу ваши сили штоб ви не убили друг-друга.*забрала сили*.  Я вам даю 20 дней справетесь отдам сили если не справетесь то отдавать не буду, и ви ребята тут останетесь столько сколько я захочу по ка ви не поймёте что ви создани для дру-друга. ЯСНО ВАМ.

Еррор- ето не чесно я никогда не буду с этой мудилой крашеной.

Инк- Еррор ти чего сделаэм вид что ми в мэстё и...

Автор- нет ребята не проканаэт я чувствую когда лож когда правда. Эсли не хотите то я суда Ласта позаву. Он вас сразу научит.

Еррор, Инк- НЕТ!!!

Автор- Ну ок, весь кайф сломали * обиделась*. Я вам это пригадаю. Ну ладно я пошила, а ви тут делайте что хочете мне пливать, эслешо я здесь спрашивайте что хочете я зроблю. Пака.

Инк- Пака.

Еррор- Пака*сарказм*

Продолжениє следует...

================================

349 слов. Ребята ето прогрес я даже не знала что я так напишу, простите за ошыбки 2 главу напишу не скоро та как у меня пропала фантазия.

   ❤[Любовь двух врагов]❤           Место, где живут истории. Откройте их для себя