глава 2

90 8 5
                                    

Еррор- Ти можешь не ТРОГАТЬ МЕНЯ!!!

Инк- Я тебя даже не трогала, даже если и тронула б то стобой ничего би не сталось. Так что сиди и сопи в трубочку.

Еррор- Что ти сказала *накинулса на инкусю*.

Инк- \\\\\\\

Еррор- \\\\\\\

Еррор- П-прости я не х-хотел .

Инк- Ничего давай просто забудем про это.

Еррор- Давай. (а ана даже очень красивая девушка, так стоп что я творю *бе себе по лицу* забудь про ето я николи не буду с ней забудь, забудь, забудь).

Инк- (а он красивый и умн... , Так стоп забудь про это он николи не будет со мной).

  ~   Наследующий день ~

Инк- Мне скучно слыш создательница видпусти меня плиз, ти меня чуэшь АУУУУУУ.

Еррор- Чо ти арёшь дай поспать дура.

Инк- Сам такой *отвернулась*.

Еррор- Ти что обиделась, серёзна.

Инк- Я не обиделась просто *покраснела* ай ладно забуть просто забуть.

Еррор- Нет ти договаривай  что ти хотела сказать. Я не отстану пака ти не розкажеш.

Инк- Нет я  не скажу.

Автор- *какраз пришла и наблюдает за этой картиной*.

Еррор- Давай. Яж не отстану, ти же меня знаешь *покраснел*.

Инк- Л-ладно скажу ти м-мне н-нра....

Автор- Привет ребята как делишки.

Еррор- Ну блин на самом интересном моменте. Ти не могла прийти чуть раньше, мне Инк хотела что-то сказать, ати все обламала.*обиделся*.


Инк- Спасибо тебе я думала ти не прийдёшь. Кстати мне скучно очень, очень*начала плакать*.


Автор- Ладно, ладно не плачь на держи *дала альбом с красками и кисточками*.

Инк- Ура теперь мне не будет скучно. Спасибо тебе *обняла создательницу*.

Еррор- А я.

Автор- А что с тобой не так?

Еррор- Мне тоже скучно. Можеш дать мне нити плиз *сделал щенячиэ глазки *.

Автор- Нукак я могу отказать такому милому скелетику *дала нитки *. Кстати эсли  ви будете целую неделю себе хорошо вести то я вам позволю пользоваться магией но не всею. Пойдет.

Еррор, Инк- Да ми согласни *подивились один на одного*

Инк- \\\\\\\

Еррор- \\\\\\\

Автор- Ну ладно я пошла пака!

Еррор- Пака.

Инк- Пака.

Еррор- Кстати ти не договорила, потомушто нам помешала создательница!

Инк- Но, я уже забила прости!

Еррор- Это не проконаэт. ГОВОРИ!!!

Инк- Эх ладно ти МНЕ НРАВИШЬСЯ.

Еррор- \\\\\\. Што! Это шутка такая. Хорошо посмеялись и все. А теперь говори правду.

Инк- Но я серйозно Еррор ти мне нравишься очень. Да я знаю што ми видем друг друга всеволеш 2 тижня и ти мне понравился очень правда.

Еррор- *глючит*.

Инк- Еррор стобой все хорошо ЕРРОР ау.

Еррор- * подошло к инкусе и...*.

~Продолжение следует~

====================================

Ну как вам ребята 429 слов я старалась спасибо что согласились на продолжение. Ищё спасибо за поддержку. Люблю вас ждите продолжение. Пака.

   ❤[Любовь двух врагов]❤           Место, где живут истории. Откройте их для себя