глава 3

98 6 1
                                    

Привет ребята простите меня за то, что я не випускала так долго главу просто у меня били дела и эше у меня виключили инет. И эше я решила в следующей главе писать аск.

====================================

Инк- Еррор стобой все хорошо ЕРРОР ау.

Еррор- Просто молчи *подошол к инкусе и поцеловал ее*.

Инк- Ммм. Е..рор, * Еррор отстранился от инк*. Еррор ти чего творишь?

Еррор- Прости я не хотел, просто я не мог этого сделать после того что ти сказала.

Инк- Еррор ти мне тоже не чиво не скажешь?

Еррор- Что не сказал?

Инк- Чи нравлюсь я тебе!

Еррор- Ну как тебе сказать \\\\\\, ти мне тоже нравишься очень. Ти мне понравилась ище тогда когда я тебя увидел первый раз.

Инк- Что?

Еррор- Я специально ето делал перед Найтмером, прости меня пожалуйста за все что я зделал для тебя. Ти меня простишь?

Инк- Да прощаю. И Еррор ето правда?

Еррор- Д..да. \\\\\\\

Инк- Я тебя люблю Еррор  *накинулась на Еррора, и поцеловала*.

Вот так вони простояли долго пока у них нехватало воздуха, вони отстранился от друг от друга, и сказали:

Еррор- Инк давай позовом Лизу(да кстати меня зовут Лиза) розкажем эй новость.

Инк- Давай она будет очень рада.

Е, И- ЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗАААААА.

Автор- Чего так орать,ви чего идиоты. Могли нормально позвать.

Инк- Прости ми думали что ти нас не слишиш.

Автор- Я же говорила что я вас слишу. И кстати * посмотрела на руки еррора и инка*, а чего вы держитесь за руки?😼😼😼

Еррор- Вот потому мы тебя позвали. Ми теперь вместе я и Инк.

Автор- *стоит в шоке*.

Инк- Лиза стобой все хорошо.

Еррор- Лиза. Лизааа.

Автор- А что! А простите просто я не думала что вы всерьез будете вместе. Я эслешо пошутила тогда, я просто хотела посмотреть что вы будете делать, если вы будете вместе на одном острове, выж враги.

Инк- Ну видеш ты ошиблась. Отпустишь нас.

Автор- Да обещала но главный автор от своего слова дал вам 20 дней. Потерпите ище 1 день, и я вас отпущю. Пака.

Еррор- Слыш Лиза ты обещала, нас отпустить, Ти соврала нам.

Инк- Ладно все одно мы тебя не виним. Пака.

*Автор ушла*

Еррор- Что будем делать теперь.

Инк- Не знаю давай пойдем фрукты собирать.

~Продолжениэ следует~

====================================

367 слов.

   ❤[Любовь двух врагов]❤           Место, где живут истории. Откройте их для себя