🦉Глава ~ 1🦉«Тайна запаха или кто его владелец?»

10 1 0
                                    

Весь дом пропах бухлом, никотином и сексом с запахом вишни. Стоны дешевой, течной омеги.. Скулеж и повиливание задницей... Каеф. Подходя ближе к лестнице на второй этаж, не много улавливаются нотки горького шоколада. Тяжелые, прерывистые вздохи-полу-стоны, гортаные рыки и пошлые шлепки. Заводит жутко... Искуссаные губы, метки расцветают фиолетово-синем цветом, следы от пальцев на ребрах, бёдрах и на шее. Сорванные голосовые связки, кроваво-красные борозды на спине, следы зубов по всему телу.

Запах дикой вишни - как наркотик, для полу-пьяного альфы, с регулярными вылазками для склеивания дешевой давалки. Так низко. Низко, ебать первого встречного, который готов сделать все что угодно, лишь бы его поимели. Блядство. Но... Такое удовольствие, лучше вина с хорошей выдержкой - за 27000$.

Горький шоколад - запах брутального, подкаченого альфы, от которого омеги текут как истинные суки. Которым лишь бы почувствовать, огромный член в своей зудящей, сочной, растраханной заднице. Блядство. Так низко. Низко, становится по сути шлюхой, которая живет лишь для, того чтоб тебя трахал кто угодно. Жить, от одной порки до другой и стараться промежутки заполнять, беспорядочным половыми связями. Ведь не каждый ебет так, как это делает этот чертовски привлекательный красноволосый парень. Грубо, жестко, сдавливая все внутренности, перекрывая путь к кислороду, доводя до белых пятен перед глазами.

* * *

За окном первое сентяборьское утро. Любопытное солнышко, с интересом заглядывает в комнату через приоткрытые шторы, своими лучиками пробегая по помещению и останавливаясь на лице спящего юноши. Парень зажмурив глаза, повернулся на другую сторону, сонно принюхиваясь к рядом спящей омеге, уткнувшись носиком в шею. Такое блаженное состояние продлилось не долго. Громкий стук в дверь, который эхом отдается в барабанной перепонки, что отдает в висок.

" Да, кто там мать твою..." - матерясь себе под нос, альфа ели как пытался встать. Чет хуево выходит если честно, в принципе как и сесть. Попыток было штук 100, и то все неудачные. «Владелец» шума не спрашивая разрешения, вошел в комнату. Осмотрев помещение, заметив пару пустых бутылок бурбона и разбросанные вещи парней, и, тяжко вздохнув парень спросил:

- Ты опять бухал всю ночь? - в ожидании ответа парень, пытаясь обойти, весь беспорядок, не запнувшись об пустые бутылки. Все-таки добравшись до окна синеволосый, открыв настежь шторы и окно, чтобы проветрить помещения, а то от резкого запаха, глаза режет.

Лимон и ШоколадWhere stories live. Discover now