Начало, или как девушки пытались не выделятся из толпы.

548 38 28
                                    

На следующий день первой проснулась, как ни странно, Оутер. Обычно она не спит до часа ночи, но вчера девушка легла раньше, и сейчас чувствовала себя намного бодрее, чем обычно по утрам. Разбудив остальных, она начала готовить завтрак.
-Привет, Зве...Оутер!
-О, привет,- обернулась желтоволосая. Там Оутер увидела Блу,- как дела у Голубики?
-Девочки, вы же помните насчет прозвищ? Не используем на людях.
-Хорошо, Танс. А где Дрим и Инк?
-Мы тут,- откликнулись девушки с лестницы,- что на завтрак?
-Яичница с тостами.
-Ага. Так, помним насчет сил. Тансиа, Зверя при всех постарайся не выпускать.
-Ладно, а Мига можно просто с собой в школу брать?- Миг это её дракон, связник.
-Ладно, но уменьши его. Дракон даже маленький привлечет внимание, а если он размером с коня, то придется много чего объяснять.
-Хорошо-хорошо,- отмахнулась Миф, попивая кофе.- слушай, Инк. Это же сюда переехали ребята из оригинальной АУ?- девушка кивнула.
-Да, они кажется устроились учителями. Кстати, я узнала куда и подола документы именно в этот университет.- ответила Художница, доедая завтрак. Поманив магией рюкзаки, она встала из-за стола,- и ещё. В этой вселенной есть человеческая версия почти каждого монстра каждой вселенной. Кроме нас, я решила что будет неплохо иногда отдыхать тут от всех этих бесконечных битв. Также тут нету нескольких персонажей, как они сами попросили. И я решила что жителей немного удивит, если по городу будут разгуливать абсолютно одинаковые ребята. Также тут нету ребят из Банды Кошмара, я даже не знаю их имен, так что пришлось обойтись. Вот так, поэтому всем говорим что мы приезжие.
Девушки кивнули и встали из-за стола. Одевшись, Тансиа уменьшила Мига и посадила его себе на плечо.
Телепортировавшись к двери кабинета директора, девушки вежливо зашли и спросили у него, где их аудитория. Получив ответ, девушки незамедлительно туда телепортировались, не обращая внимания на удивленные взгляды. Заняв свободные парты(в основном в самом конце помещения), они начали заниматься своими делами.
Но не тут-то было- к Инки подошел парень. У него были волосы цвета смолы, один глаз прикрывала челка. Видимый глаз был ярко-голубым, он будто бы светился. Из-за спины виднелись темные щупальца.
-Приветик, девчулечки. Что делают такие милые дамы и без присмотра?
-Отвалил, осьминожек.- колко ответила на попытку пикапа Тансиа, поглаживая своего дракона. Парень же немного надувшись, ушел к своей бандочке. Немного пообщавшись, из ихнего круга вышел другой парень. У него были светлые, почти белые волосы, один глаз серый, а второй красный.
-Эм, простите за Найтмера,- сказал он, слегка смутившись,- он всегда так. Мое имя Кросс, если что,- он подал руку, и пожать мускулистую на вид ладонь подошла Тансиа. Сжав её так, что Кросс немного поморщился, она улыбнулась и отпустила паренька из своей хватки. Тот немного помахал рукой туда-сюда, через силу улыбнулся, и поплелся к своим.
Ещё через минуту к девушкам подошли уже все парни, включая Найта и Кросса.
-Привет.- поздоровались они. Не поприветствовали девушек только Найт, Кросс, и один парень. У него была сероватая кожа, с "лагами", и надписями "Error" по всему телу. Темные волосы тоже были залаганы. Глаза были желтого цвета, а в одном глазу белок был красного, а зрачок синего, цветов. От его глаз исходили синие "слезы". Он стоял немного в стороне, всем видом показывая нежелание идти сюда.
-Привет. Что вам надо?- сухо спросила Миф, быстро оценивая парней взглядом.
-Познакомится хотели.
-Ладно... ну что же, мое имя Тансиа!- мило улыбнулась Миф, но бдительности не теряла. Протянутую руку после рассказов Кросса пожать осмелился только паренек с каштановыми волосами и черными глазами, с которых проходил черные "слезы", похожи на тату того парня.
-Мое имя Киллер, приятно познакомится- сказал каштанововолосый , пожимая руку девушки. Скривившись от боли, он отошел немного дальше от Миф, чем вызвав у той еле заметную довольную ухмылку, что исчезла сразу же после своего появления на губах девушки.
-Ну что же, дорогуши, мое имя Ласт, можно Ласти- сказал невысокий розововолосый парень, по очереди целуя девушкам руки. Его малиновые глаза были полны похоти, что не ушло от Инк. Решив немного разыграть его, Художница отошла, и побрызгала на свои руки перцовым баллончиком. Когда После того как Ласт поцеловал её руку, он начал искать воду.
-Хоррор.- от голоса этого паренька так и веяло холодом и страхом. Его перебинтованная голова и красные зрачки пугали девушек, но долго его терпеть не пришлось- вместо него подошел светловолосый парень в худи с капюшоном, представившись как "Даст". Последним был тот парень с лагами, он просто сказал "Эррор" и одел наушник.
-А как вас зовут, чикули?- поинтересовался подошедший Ласт. Назвав свои имена, девушки ещё немного мило побеседовали, и начали слушать пару. Во время скучного рассказа по музыке, Тансиа пододвинулась к своей соседке Инк и прошептала ей
-Инк, не доверяй Ласту. Он точно извращуга...- Миф хотела сказать еще что-то, но их заметил учитель.
-Дамочка, если вы такая умная что можете позволить себе разговоры, выйдите и спойте мне любую песню из вашего репертуара!- весь класс застыл. Все знали этот дряхлый, режущий слух голос, но Миф осталась спокойна. Она с каменным лицом прошла через всю аудиторию, и с помощью магии усилив звук музыки, начала петь. Через полминуты девушка забыла что она на паре, в университете, и на неё смотрит вся группа.... её поглотила музыка.
-And now hold on to the dreams,
You created for a happy life!
It's alright, all the things,
We sought for,
So all this will be in fight!
Забыв про все в мире, девушка выпевала все ноты, не забывая про спецэффекты.
Уже после песни девушка увидела множество удивленных глаз, что смотрели прямо на неё. Через секунду все, даже учитель начали хлопать ей.  
Смутившись, девушка проследовала на свое место.
-Красавица- прошептала ей Инки, похлопав по плечу. Всю оставшуюся пару Тансиа ловила на себе удивленные и одобряющие взгляды.
Следующая пара была по истории, и как сказала Инк, её вела Ториэль.
-Здравствуйте дети мои,- в аудиторию зашла женщина лет 40, с светлыми волосами. Её голубые глаза ласково осмотрели всю группу и вернулись к доске,- сегодня у нас вступительная тема, что такое АУ.
Поняв, что можно расслабится, Инки начала рисовать. Тансиа что-то слушала в наушниках, Оутер изучала материалы про звезду в своем телефоне, а Дрим и Блу тихо разговаривали.
-Может расскажите мне, что такое АУ, девочки?- спросила их подошедшая Тори.
-Пф, сейчас,- откликнулась Инки, и выйдя на середину аудитории. Прочистив горло, она начала свой рассказ,- забудьте все что вы слышали. Это ложь и море фальши. Итак, АУ. АУ, или АВ- это Авторские Вселенные. Все мы живем в таких вселенных. И у каждой есть свои различия. Например, Фелл- это плохая версия. Там все жестоко, а про любовь и дружбу даже не слышали. Свап- вы меняетесь с кем-то характером. Сторишифт- меняетесь ролями. И так далее. АУ созданы Авторами, но помогает им в этом Создательница. Она вдохновляет и помогает Авторам. Также она и команда Звездных Сансов защищаю АУ от Разрушителя и Банды Кошмара. Этого достаточно, миссис Ториэль?- та немного поправила очки, и ответила
-Инки, ты могла бы просто сказать что это ты.- она вздохнула,- на следующих парах говори что это ты с девочками, хорошо? Пять в году милая. Всем вам.
-Спасибо, Тори.
-Всегда пожалуйста. Садись на своё место, мое дитя, и не шуми.
Кивнув, Инк поспешила на своё место.
На парте она заметила записку....

Руку Милосердия ты протяни...Место, где живут истории. Откройте их для себя