-Инк! Инк, очнись!!- голос, кажется Краша, звал девушку через пелену тьмы, так не хотелось покидать это умиротворенное место....
-Ну, она сама напросилась.- произнес другой голос куда более грубый и чуть лаганый. "Эррор? Что он тут делает?"- мелькнуло на краю сознания девушки, а тьма чуть начала рассеиваться.
-А!- на Инк вылили воду. Не ледяную, а чуть холодную, но все равно неприятно. Девушка осмотрелась в поисках наглеца, смевшего вылить на неё воду. Оказалась Инк у себя дома, видимо Краш постарался. Нарушитель нашелся чуть дальше, Эррору с суровым что-то говорил Краш.
-Краш!- вся злость на Глюка улетучилась, её заменила радость от встречи с названным братом.
-Инк?- парень обернулся.- О Боги, Инк! Я так рад что ты наконец-то очнулась! Ты заставила нас изрядно поволноваться.
-Нас? И кто же эти добрые души?
-Хм, дай-ка подумать... я, Дрим, Блу, Оутер, Тансиа, Ториэль, Фриск, Чара, Гено, Рипер, Гастер, Френт, те шизики и Эррор.- "шизики" фыркнули, а Эррор скрестил руки.
-Ничего подобного! Если бы я это не сделал, меня бы загрызли! Заживо и в сыром виде!- Краш криво ухмыльнулся.
-Оправдываешься? Ладно, дьявол с тобой, поклонничек.- махнув рукой на возмутившегося Эррора, что начал что-то рассерженно шипеть, Краш обернулся к Создательнице.- короче говоря, ты меня сейчас или задушишь обнимашками, или дашь по шапке.- Инк весело улыбнулась, и дала Крашу подзатыльник. Тот скривился.- Мне вообще-то больно!!- Инк ещё раз улыбнулась и крепко обняла брата. -Отойдем, Чернилка?
Девушка кивнула. Пройдясь на балкон, началась беседа.
-Я так скучила!! Тебя же отправили в Темный Мир, я думала ты не выберешься ещё с десять лет оттуда точно!
Краш чуть оскалился.
-Мне там оч-чень не понравилось, я решил уйти. Что там с девочками?
-А что нам случится?- чуть улыбнулась Инк.- Девочки в порядке, разве что сегодня Мига чуть не потеряли. Его украл какой-то идиот, нелегальный алхимик. Тан уже его отдала копам, в изрядно потрепанном состоянии. А ещё! Мне кажется, Миф немножечко так втюрилась.
Краш поперхнулся.
-Ты сейчас серьезно?!
-Абсолютно. Его зовут Зеф, и они партнеры.
-Партнеры?- вскинул бровь Краш.
***
Пока Инк терпеливо объясняла Крашу что тут к чему, Гено тихонечко подвалила к Эррору.
- Ну что, понравилась Инк?- пихнула брата плечом она. Эррор смерил длинным нечитаемым взглядом.
-Тварь ты шипперская. Зашипперишь ведь, как пить дать зашипперишь.- вздохнул он.- Да, понравилась.- нехотя выдавил он, а улыбка Гено перешла в хищный оскал.- Только проболтайся, убью на месте!- оскал перетек в ухмылку.
-Не сомневайся, дорогой братец.
***
-Инк, а что ты думаешь о своем партнере?- девушка задумалась -Ну, он довольно грубый, но вообще-то не думаю что он прям такой плохой. Скорее всего, просто какой-нибудь пафосный зло- девушка застыла. Её глаза расширились, и она зашептала.- О боги, да это же Разрушитель!! Краш обернулся, в его глазах застыла решимость.
-Ты уверена?
Инк несмело кивнула.
-Да, уверена! Понимаешь, ведь в этой АУ все люди- отражения АУ!! Тут нету только Банды Разрушителей, Фреша, Рипера, тебя и меня с девочками!! Я не знаю никакой АУ с лагами, зато у Разрушителя голос постоянно глючит!!- зашептала она. Осознание настигло девушку, и её стошнило чернилами. Отдышавшись, Инк устало нарисовала два кресла и упала в одно из них.- и как меня угораздило в него влюбится...
Краш поднял бровь.
-Когда успела?
-Не знаю, правда не знаю.- Инк устало потерла переносицу.- Просто втюрилась и все. Пойду посплю...- она побрела в свою комнату, и завалилась в неспокойный сон.....
***
Вдохновение убежало, но обещало вернутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку Милосердия ты протяни...
FanfictionКаждый день-битва. Атака, уклонение. Пощада. И снова Атака от Эррора. Сколько бы Инк не пыталась его образумить, переманить на правильный путь..... каждый раз один и тот же ответ. "Нет, бездарная ты Радужная мудачка". И снова Атака. Но однажды у...