Метта и просто обычный день

379 30 20
                                    

-Эррор?
Парень обернулся к девушке, и переспросил её
-Что?
-Хм, так что у тебя с литературой не сложилось?
-Пф, мне просто лень все это читать,- парень пожал плечами, мол, обычное дело. Инк нахмурилась.
-Нет, так нельзя! Попробуй... о! Попробуй аудиокниги!- Эррор призадумался. Аудиокниги можно слушать на уроке, их легче читать и можно параллельно с этим делать ещё что-то... он поделился своими размышлениями с девушкой. Инк радостно кивнула, и они начали искать приложения для книг.
Через пятнадцать минут у Разрушителя на телефоне уже было закачано приложение с аудиокнигами, а партнеры спокойно пили чай с свейтиками, и обсуждали теорию квантового бессмертия( ;охиреть не встать, Ли! Какого единорога?; щито поделать, я обкурилась).
Через час активной дискуссии, Эррору позвонили.
-Ало? ....Да, привет Ген... Ага, Инки зовут..... ГЕНО!- Эррор пожелтел, но потом голос в телефоне что-то сказал, видимо извинился,- Ладно.... а? Ну Гено! Я не хочу!.... Ладно, ладно, молчу... окей, скоро буду...- парень скинул трубку, и сказал Инки,- прости, мне пора. Гено сказала, что бы я домой ишел.
-М,- Инки состроила грустную мордочку,- приходи ещё!
Эррор кивнул, и забрав вещи, телепортировался. Тут же из комнаты выбежали Дрим и Блу.
-Вай, вы такие милые! Я уверена, из вас выйдет хорошая пара!!- воскликнула весело Блу, уже тянущаяся за свейтиком. Дрим убрала сладости магией, и началась великая война за сладости. После неё, началась великая месть за слова про пару в исполнении Инк, что обсыпала подруг мукой.
Вдруг у Художницы зазвонил телефон.
-Алло?- девушке звонила Тансиа, что в это время была у Зефа.
-Алло, Инк, я сьоня у Зефа переночую, оке?
-Хорошо, только вещи забери.
Тансиа тут же явилась на кухне, и завидев свейтики, тп их себе в сумку.
-АВХАХАХПХА!! Девочки, кто вас так, а?!- засмеялась она завидев Дрим и Блу, что были полностью обсыпаны в муке.
-Это я,- виновато подняла руку Инк, а Миф только сильнее рассмеялась.
Через пару минут девушка уже испарилась, и Дрим с Блу пошли по ваннах- отмываться от муки.
Через час в двери зашла Оутер.
-Хей, а что ты так долго?
-Я была у Киллера, мы с ним поговорили, а потом стало поздно.
-Окей.
Инки пошла спать, ибо завтрашний день обещал быть интересным. Почему? Интуиция( /заебца объяснение, Ли/ щито поделать)
Девушка проснулась раньше будильника. Решив, что уже пора бы вставать, она побрела на кухню. Выпив кофе и немного проснувшись, Инки пошла будить девочек.
По привычке т-п в школу, Инки села на свое место.
Девушка начала рисовать, пока её не отвлек Эррор, что с сонной моськой приближался к парте. Помахав соседу, и получив вялый кивок, она продолжила свое занятие.
-Красиво рисуешь.
Из раздумий её вывел голос партнера, и Художница смутилась. На рисунке была изображена Гено, она слегка улыбалась.
-Спасибо, Эррор.
Глюк кивнул, и присел. Пару секунд повиснув, он громко крикнул
-ГЕНО!
Гено поднялась из-за общей парты (к её несчастью, вытянула она имя Рипера), и подошла к парню.
-Привет, Эррор.- она заметила Инки и дружелюбно протянула ей руку,- ты, наверное, Инки? Приятно познакомится.
-И мне тоже приятно,- Художница лучезарно улыбнулась в ответ своей новой знакомой, но из беседу прервал Эррор.
-Смотри, сист, что она нарисовала.
Гено посмотрела на рисунок. Рассмотрев его поближе, она несказанно удивилась.
-Вай, это ты нарисовала?- обратилась она к Инк, показывая рисунок. Та несмело кивнула,- класс! Слушай,- Гено наклонилась к уху Художницы,- если будут проблемы с братом, просто скажи мне, окей?- Инк кивнула, а Гено ушла на своё место. Там её уже поджидал Рипер.
-Она твоя сестра?- спросила Художница своего партнера, и тот кивнул.
День прошел как обычно, но последней парой были танцы.
-Меттатон!- окликнула девушка высокого парня. Когла тот посмотрел, то очень сильно удивился.
-Дорогуша! Инкуша, сколько лет сколько зим! Ох, милая!- он подошел к девушке и крепко обнял её.
-М-Метта.... задушишь же..- еле как прохрипела Инки, и тот её отпустил.
-Прости дорогуша! Силы не рассчитал.
Сегодня у нас парные танцы, покажешь?- Инк согласилась, и парень начал подыскивать ей пару,- хей Инки! Вон того парня видишь?- он показал на Эррора. Девушка кивнула,- вот с ним и станцуешь!
-Хорошо, Метта. Эррор, ептить мать! Тащись сюда!!-парень неохотно подошел к Инк, размеренными шагами меряя аудиторию,- меня Меттатон поставил танцевать с тобой. Парные танцы какие-нибудь знаешь?
Эррор смерил взглядом Меттатона, и лениво ответил на вопрос Художницы.
-Ага,-он зевнул,- знаю... хип-хоп, брейк-данс, танго знаю...- он ещё раз зевнул, не заметив огонька в глазах темноволосого преподавателя.
-Будете танцевать танго!- воскликнул он. Инк сразу же возмутилась
-Ну уж нет! Я тебя знаю Меттатон, и сейчас все прийдет к тому, что ты будешь нас называть парочкой и голубками, только потому что заставил меня и Эррора танцевать танец, который я ко всему прочему, даже не знаю!!- Метта стушевался
-Ладно-ладно, дорогуша, не кипятись!! Что хочешь танцевать?
-Я хочу танцевать парный (а такой есть ваще, не? Ну и пох, пусть будет мега-сложный новый режим) брейк-данс.
Найтмер с его шайкой, стоявшие неподалёку, поперхнулись. Поперхнулась и Гено, что не понаслышке знала про таланты братца в этой сфере.
-Начинаем!!!

••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кароче, вот вам проду. Прошу любить и жаловать, я сейчас три фф параллельно пишу, приходится как-то распределять свои возможности.
Пока)))

Руку Милосердия ты протяни...Место, где живут истории. Откройте их для себя