Утро, как обычно, встретило меня солнышком. Сегодня чудесная погода, никуда не нужно было идти. Я хотела просто полежать и посмотреть любимые фильмы, закрутившись в плед и попивая чаёк.
Встав с кровати я выходила из комнаты, как резко услышала удар чего-то тяжёлого, а после и глухой стон.
- Йа! Аккуратней нельзя?- на меня злобно посмотрел Юнги.- Ты совсем слепая?
Юнги - мой брат. Сводный. Наши родители поженились год назад и теперь мы живём "дружной" семьёй.
Раньше мы просто ходили в одну школу, один класс и поэтому виделись только в школе. Но теперь мне нужно видеть ЭТО каждое утро.
- Да вроде с дверью всё нормально,- я наигранно удивилась.
- Идиотка? Ты меня ударила дверью! Не хочешь извиниться?- она сложил руки на груди.
- За что? В голове у тебя пусто, поэтому я точно ничего не могла тебе отбить.
Я развернулась и с победным выражением лица направилась в ванную, чтобы принять душ.
Спустя двадцать минут я уже спускалась на первый этаж, для того, чтобы позавтракать.
-Доброе утро,- поздоровавшись со всеми, в ответ услышала тишину.
Все были чем-то заняты. Юнги копался в своём телефоне и ухмылялся. Возможно, они опять своей компанией собираются сегодня. Отец Юна что-то читал на своём планшете. Видно опять контракт прислали. Ну а моя мама говорила по телефону со своей подругой. Договаривается опять пройтись по магазинам.
- Доброе утро, мисс т/и,- поклонился мне наш дворецкий.- Что вы будете на завтрак?
- Я хочу омлет и кофе.
- Не боишься потом в свои тряпки не влезть?- усмехнулся брат.
- Ну хоть так, чем колоть своих баб костями,- я показала ему средний палец и села за стол.
Никто даже не обратил внимание на нашу перепалку, так как это уже вошло в привычку. Как уже понятно, в нашей семье нету любви и взаимопонимания, поддержки. Только сухой рассчёт и не более.
Быстро доев, я вышла из-за стола и пошла к себе в комнату. Никого не хотелось видеть сегодня. Чувствую, скоро желание жить помашет мне рукой.
Вот я уже включила какой-то фильм. Сюжет довольно интересный, но игра главных героев портит всё. Решив не смотреть его до конца, я отложила ноутбук и решила поспать.
Но даже этого мне не дали сделать. В комнату без стука зашёл Юнги.
- А стучаться никак? Если бы я переодевалась?- уже начинала закипать.
- Да на что там смотреть?
Схватив подушку, я кинула её в нахала.
- Исчезни!- прокричала я.
Парень спрятался за дверью, и, когда я снова искала чем в него кинуть, он высунул голову и сказал:
- Родители уехали в деловую поездку, вернуться через три дня. Я сегодня устраиваю вечеринку, поэтому ты тоже можешь быть. Ах да, мы же живём вместе.
Он махнул мне рукой и закрыл за собой дверь. Вот же. И что мне делать с этой вечеринкой? Пропустить я её врятли смогу, ведь она будет всю ночь, а мне идти некуда. Придётся пойти.
***
Последний раз осмотрев себя в зеркале и мысленно похвалив за внешний вид, я вышла из комнаты.
Народу собралось много. Некоторые уже успели напиться до состояния фикуса, который месяц не поливали.
- И где этот утырок?
Пройдясь взглядом по присутствующим, я увидела его.
Но как обычно мне помешали. Высокий парень схватил меня за руку и стал лапать.
- Отпусти меня,- я стала вырываться, но безрезультатно.
- Эй, ты не слышал её. Девушке не нравится твоя компания.
Мои глаза округлились так, что их смело можно было принять за фонари.
Сам Мин Юнги заступился за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём месте
FanfictionИстория о сводных брате и сестре, которые попали в непонятную ситуацию.