Мин стал снимать с меня одежду, покрывая тело короткими поцелуями.
Я же решила не лежать как бревно, поэтому оставила на шее пару засосов и сжала грудь в своей руке. С губ парня сорвался первый стон. Меня это только больше завело. Чувствую, что что-то внизу сильно напряглось, поэтому начинаю краснеть. Юнги заметил мой взгляд и прошептал на ухо:
- Тебе следует расслабиться.
Он положил руку на пах и стал массировать член через ткань брюк. Я стала задыхаться. Воздух из легких исчез.
Пока я была занята мыслями, даже не заметила, как мы оказались без одежды.
Я так смущаюсь. Боже, я не первый раз буду ощущать близость парня, но я первый раз сама должна это сделать.
Юнги сжал груть в руках и соблазнительно прикусил губу. Его взгляд был затуманен, но в нем можно было прочесть вопрос:"Почему ты медлишь?"
Тут я отбросила все свои мысли в сторону и, повалив парня на постель, грубо вошла в него. Чтобы заглушить его крики, я впилась в него поцелуем.
Я не девственница, а значит можно не переживать. Решив ускорить темп, я почувствовала как Юнги прикусил мою губу, а после во рту был металлический привкус крови. Руки впились ногтями в спину, от этого ощущения становились другими.
Боль и наслаждение. Коктейль, который любят безумцы и мазохисты. Но и нам он пришёлся по-вкусу.
Задав быстрый темп, я почти втрахивала Юна в матрац. Пошлые шлепки тел друг о друга, наши стоны - всё смешалось с нашими потными телами, и скорее всего вышли за пределы этой комнаты. Плевать, что будет потом, сейчас нам очень хорошо вместе.
Одновременно кончив, мы упали на кровать без сил.
- Юнги, что будет дальше?- спросила я, поглаживая его спину.
- Сам не знаю, но давай уедем далеко,- посмотрел на меня парень.
Я лишь молча кивнула и провалилась в сон.
***
Проснувшись уже ближе к ночи, я почувствовала боль в пояснице. Я осмотрелась и увидела рядом лежащего парня. Парня! То есть, чтобы все стало на свои места нам нужно было переспать?
Я стала будить парня. Но Юнги просто обнял меня и сказал:
- Давай ещё так полежим.
- Хорошо, но мы вернулись.
- Куда?
- Всмысле?! Обратно в свои тела.
Парень резко открыл глаза и посмотрел на меня.
- Ахуеть,- только и смог сказать он, как в комнату зашла бабка и злые родители.
- Что вы творите?!- закричал отец.
- Хочешь, чтобы я тебя в пансионат отправила?- спросила моя мама.
Они кричали на нас. Пытались что-то сказать, но нам с Юнги было плевать. Раз мы решили быть вместе - так оно и будет.
- Мы уедем далеко, и вы нас не отговорите. Я люблю её и хочу быть всё время рядом. А теперь выйдите и дайте нам одеться. Я не хочу ни минуты оставаться в этом доме,- сказал Мин.
Родственнички подавились воздухом, но всё же ушли.
***
Вот уже перед нами дорога, по которой мы едем.
- Юнги, я обещаю тебя полюбить,- я сжала руку парня.
- А как иначе?- усмехнулся он.
Мы еще не знали, что нас ждёт впереди, но нам хотелось верить, что мы всё переживём. Так и будет. Всё будет хорошо, а пока мы просто едем куда глаза глядят и нам хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём месте
FanfictionИстория о сводных брате и сестре, которые попали в непонятную ситуацию.