Глава 4

6 1 0
                                    

Не услышав нормального ответа на свой вопрос, я решила спуститься и позавтракать. Нет, ну а что? Проблемы проблемами, а приём пищи пропускать нельзя.
Приготовив себе омлет и кофе, я села за стол.
В столовую зашёл брат, он посмотрел на меня и спросил:
- А меня покормить не хочешь?
- С чего бы это? Я похожа на раба?- я удивилась.
Он только фыркнул и прошёл к холодильнику. Достав оттуда молоко, он стал его пить.
Но как я могла забыть такую важную вещь, как прогулка с Хёрин по торговому центру? В этот самый момент, как я вспомнила такую важную вещь, она заходит и грозно смотрит на брата (на данный момент моё тело).
- Ты вообще совесть потеряла?- она прикрикнула.
- Солнышко, я тоже тебя люблю!- я подбежала и обняла подругу.
Но есть одно большое НО! И это то, что сейчас я как бы Юнги.
Глаза Хёрин распахиваются, а Юнги просто выплёвывает всё содержимое в этот момент.
- Эээ, что...- она впала в ступор.
- Что?- я непонимающе уставилась на неё.
- Юнги, ты серьёзно? Солнышко? Люблю тебя?- она медленно отошла.
- Он просто ещё пьян,- попытался отшутиться брат.
Хёрин понимающе закивала.
- Но даже так, ты не отвертишься от похода со мной в торговый центр.
Она хватает за руку ничего не соображающего брата и ведёт его наверх в комнату, чтобы он переоделся. Вот блин! Что делать-то? Она же не знает всю эту историю и скажет ему одеться, а я же сплю только в пижаме! Вот же чёрт!
Я бросилась к лестнице и побежала к своей комнате.
- Эээ, нет, тебе нельзя сюда. Т/и ещё не переоделась,- строго посмотрела Рин на меня.
Я заглянула в комнату и увидела растерянный взгляд Мина. Но на этом всё, так как Хёрин закрыла дверь.
Мне ничего не осталось как только ждать под дверью и нервно кусать губы.
Спустя некоторое время дверь открылась и из комнаты вышла Хёрин и бледный Юнги.
- Ты чего тут? Да, неважно. Т/и, пошли!
Он развернулась и пошла на выход.
- Я закрыл глаза,- прошептал брат.- Не волнуйся.
***
Pov Yoongi

Мы уже часа три ходим по одному этажу и выбираем одежду, но пока купили только топик.
- Слушай, т/и, у нас завтра с Ёсобом годовщина и я хочу сделать ему подарок,- она ехидно улыбнулась.- Я тут присмотрела один магазинчик, и мне нужен твой совет,- она потащила меня за руку, даже не спросив перед этим.
Я обречённо прикрыл глаза. Я хоть и не самый прилежный парень, но бельё выбирать мне не приходилось.
- Т/и, помоги мне,- проныла блондинка.
Помочь? А кто поможет мне?
- Эй, ты оглохла?- она высунула голову.- Я же попросила помочь.
Обречённо вздохнув, я пошёл к кабинке, при этом закрыл глаза.
- И как ты с закрытыми глазами собралась застегнуть лиф?
Я приоткрыл глаза, но старался не рассматривать девушку. Ну и позор. Я же не могу смущаться. До этого почти каждый день у меня была новая девушка. А теперь что? Стою как болван!
- Слушай, мне плохо, я пожалуй пойду. Пока,- я развернулся и быстро ушёл, даже не дав Хёрин и слова сказать.
Бегу как девственник! Позор мне! Возможно, будь я тут с девушкой, то это не было бы так ужасно, а возможно и приятно.
***
{Тем временем т/и}

Я сидела и листала новостную ленту, как в дом позвонили.
Ну ведь выходной! Кому там что надо?
Я поплелась к двери. Открыв её, на меня набросились с объятьями.
- Юн, привет! Почему ты на телефон не отвечал? Я тут приехал из Лондона, а меня игнорят! Я между прочим ждал тебя!- прокричал Хосок.
И что мне делать?

На твоём местеМесто, где живут истории. Откройте их для себя