Придя домой, я не могла уснуть. Всё думала про этот случай с поцелуем. Знаете ,самое обидное то, что Юнги даже и слова не сказал. Просто сидел и смотрел на всё. Спокойно!
Я начала яростно бить подушку, повторяя:
- Мерзкий Мин Юнги! Ты просто тряпка!
Проходящий мимо парень(?), остановился, когда услышал слова сестры. Он приоткрыл дверь и зашёл в комнату.
- Айгу~ Зачем ты обзываешь меня?- он сложил руки на груди.
- Я не обзываю, я правду говорю,- надула я губки.- Просто ты совсем ничего не сказал своим друзьям, а только я.
Он ухмыльнулся, подошёл ближе и присел на кровать.
- Вообще-то, я ничего не сказал, ведь сейчас я - это ты. Или забыла?- он приблизился ко мне.
- Отодвинься или я за себя не ручаюсь,- предупреждающе посмотрела на него.
- Да? И что же ты мне сделаешь?- он вызывающе продолжил.
Я полезла рукой под подушку и достала оттуда блокнот. Глаза парня округлились.
- Серьёзно? Дневник? Ты точно не парень. Наверное поэтому теперь мы из-за тебя страдаем.
Юнги хотел забрать свой дневник, но я не дала, спрятав его за спину.
- А ну ка отдай! Тебя не учили, что читать чужие мысли нельзя?- он пытался вырвать у меня ежедневник.
Получилось так, что со стороны мы выглядели так, будто обнимаемся. Всё бы ничего, но мы забыли про бабулю, которая должна была вернуться из Рио-де-Жанейро. Она очень ненавидела мою мать, так как та "окрутила любимого сыночка". Следовательно, во мне она тоже видела угрозу. Ведь мы с Мином не родные, мало ли что произойдёт. И произошло. Старая карга увидела нас вместе.
- Что вы творите!- закричала она.- Т/и, дрянная девчонка! Как ты посмела? Вы же брат и сестра!
Ага. Как же. Самые близкие друг другу люди. Ближе может быть только кожа.
- А ты, Юнгеша, куда смотришь? Ты ведь достойный парень, так зачем тебе эта девка?- стала удивляться она.
- Эй! Это обидно,- прикрикнула я.
Бабке совсем крышу снесло, раз она подбежала к брату и схватила его за волосы, стала стаскивать с меня.
- Почему ты не слушаешь? Почему не отстала?
Да она реально больная. Нужно что-то сделать или на выпускном буду лысая.
- Ба~, не трогай её,- начала тащить от бедняги старуху.
- Чтобы не видела вас больше вместе!- напоследок прокричала она.
Я подошла к брату и спросила:
- Всё хорошо?
Он посмотрел на меня, а после и вовсе обнял.
- Тебе это приходится терпеть? Почему ты мне не сказала? Я мог помочь.
Он отодвинулся и я усмехнулась.
- А кто ты мне такой, чтобы помогать?
Я просто встала и ушла в ванную. Нужно смыть весь сегодняшний день.{Pov Suga (новая запись в дневнике)}
"Тебе приходится терпеть этот ужас. Даже никто не помогает. Если бы я узнал раньше, то уехал далеко. Мы бы больше не увиделись. Я бы не увидел твоей редкой, но тёплой улыбки...
Ты не знаешь, как мне тяжело приходится просто наблюдать за тобой, ничего не делая. Приходилось. Теперь я не отступлю. Мы уедем с тобой далеко и проживём хорошую жизнь вдвоём. Только ты и я.
Я не могу представить завтрашний день без тебя. Хосок постоянно смеётся с нас, ведь я тебя люблю, а ты любишь его и не видишь моих чувств. Я всегда присматривал за тобой, хоть ты и не видела этого. Я был твоей тенью, но не теперь. Я хочу идти рядом, держа за руку..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём месте
FanfictionИстория о сводных брате и сестре, которые попали в непонятную ситуацию.