5.

4.7K 249 54
                                    

  *Удар*

  Боль пронзила белоснежную щеку Юнги. Пусть Пак был слаб и явно отставал в физической силе, но, черт, как же не приятно.

  Мин сразу отошёл на шаг назад и взглянул в карии заплаканные глаза парня напротив. Слезы уже не текли, но щёчки были мокрые и покрасневшие. И не понятно: то-ли из-за рыдания, то-ли из-за близости с мятным.

  Юнги прижал холодную ладонь к горящему месту и уже собирался спросить за что, но вопрос так и застрял на языке, когда Чимин, выкрикнув "какой же ты мерзкий, Мин Юнги", убежал в сторону аудитории, перепрыгивая ступеньки.

  А Юнги что? Юнги бы побежал за ним, крепко к себе прижал и больше не когда б не отпускал, но всему этому помешал учитель, который именно у них сейчас должен вести пару.

  ***

  Мятноволосый парень весь день пытался словить блондина, которому постоянно получалось скрыться в толпе, ускользнуть.
  Один раз ему все таки удалось настигнуть кареглазого, но тот с такой жалостью посмотрел, что у Юнги пропал дар речи, а Чимин, воспользовавшись ступором того, снова убежал.

  Мин не понимал почему так отчаянно пытается поговорить с ним, успокоить и выпросить прощение. Но больше он все таки не понимал блондина. Почему парень позволяет так себя унижать и не пытается бороться с этим. Конечно Юнги знал своего давнего друга и знал на что тот способен, но, по его словам, Чимин раньше был как и они сами.
  Из-за этого всего у Мина родилась сумасшедшая идея, которую он обязательно воплотить в жизнь.
  И чем раньше, тем лучше.

  ***

  В Сеуле уже наступил вечер и холодные улицы освещали лишь редкие фонари. В некоторых переулках свет еле помогал разглядеть ямы, а опавшие листья лишь усугубляли ситуацию.

  По одной из таких улиц шел Пак.
  20 минут назад ему позвонил Юнги и сказал немедленно прийти к тому домой. Парень не знал откуда у того его номер, но догадывался: Мин получил его таким же образом, как и его адрес. И пусть ему теперь известно местонахождение мятноволосого, но как тут добраться - он не знал.
  Денег на какой либо вид транспорта у него не было, а квартира находилась в дорогом, неизвестном ему районе.

  С горем пополам, Чимин снова переступал через свою гордость, плевал на смущение и интересовался почти каждые 5 минут у прохожих направление.
  Не один раз блондин умудрялся падать и теперь снова был грязным. "Как в тот самый день" пронеслось у парня в голове и сердце сжалось от страха.

Шрамы, грусть и недостаткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя