Следующий день для Чимина прошел, как на иголках. Казалось бы, пятница - долгожданный выходной, можно расслабиться и отдохнуть от учебы.
Но для Пака все было наоборот. К взглядам со стороны он уже привык, если это вообще возможно сделать, ведь его спас сам Мин Юнги. Чимина, об которого привыкли вытирать ноги и спускать на нем злость. Чимина, который, не смотря на всю причиненную ему боль, всегда помогал и защищал, как мог, остальных.
Но, помимо всего этого, в эту пятницу Чимин должен пойти все к тому же Юнги и ночевать у него. После вчерашнего объявления, Мин сказал, что все выходные Пак проведет с ним и будет делать все, что тот скажет. Голос мятного не звучал агрессивно, и блондин, пусть глубоко внутри и трясся от страха, но согласился, на забывая подарить улыбку смущения.
А вот Мину выть на луну хотелось. Весь вчерашний вечер и сегодняшний день он не мог найти себе места от предвкушения. Иногда у него даже руки тряслись - на столько сильно было его волнение. Пусть парень и знал, что имеет много влияния, та и воспользоваться Чимином в любое время мог, но так не хотелось налажать. Больше всего ему хотелось показать себя в лучшем свете, доказать, что это всё его маски, и он готов снять их ради блондина.
***
После учебы Пак сходил в кафе и выпросил несколько выходных. Его не сильно хотели отпускать, ведь выполнял он свою работу великолепно, но именно из-за этого ему и позволило уйти.
Так, как времени до назначенного часа было в обрез, блондин, зайдя домой, сразу направился на кухню. Первым делом он насыпал Хоби корма, да побольше, и налил воды в несколько мисок. Он про него никогда не забывал, заботился и ухаживал. Больше всего он не хочет его оставлять, но, чем быстрее он уйдет, тем быстрее придёт.
После кота, Чимин решил взять нужные вещи. На это много времени не ушло: старая растянутая футболка и все те же спортивные штаны. Пусть вещей у Пака было и не много, но он всегда за ними ухаживал, подшивал и стирал. Благодаря этому и не скажешь, что вещам больше 4х лет.
Так же Чимин не забыл захватить с собой один рамен, что недавно купил. За эти три дня он по-любому захочет кушать, а садиться на шею мятному не хотелось. Парень привык ложиться только на себя и на других не надеяться.
Спрятав всё собранное всё в тот же портфель, Пак, несколько раз глубоко вздохнув и выдохнув, в последний раз погладил Хоби и вышел с квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы, грусть и недостатки
Teen Fiction"Без сопливых солнце светит" - подумал Пак и сделал шаг на встречу к неизвестности.