70 5 1
                                    

-  [Отчетливо помню, как упал на мокрый песок. Я сильно ударился головой о что-то твёрдое. Не в силах подниматься и идти дальше, я лёг поудобнее и поднял глаза к небу: миллионы звёзд осыпали чёрное полотно. Я всегда сравнивал звёзды с бриллиантами.

Моё левое плечо окатило волной. Дрожь прошлась по всему телу, холод атаковал мои конечности. Я никогда не был здесь раньше.

Сильный ветер пытается сорвать с меня одежду; ледяные волны намочили мою тонкую рубашку; грязные волосы перемешались с песком, от чего я стал еще противнее. Бутылка отцовского любимоговиски закончилась, я здорово получу за это. Но кто сказал, что я вернусь домой? Верно?

Время близилось к рассвету и мне было некомфортно оставаться здесь. Скоро пляж заполнится множеством людей, что не очень-то радует.
Всё, о чём я мечтаю - так это комнатка в мотеле и свежий кофе. Я блуждал по пустой трассе, не встретив по пути ни одной машины. Будто все вымерли. Мокрая рубашка неприятно липла к телу, от чего мне пришлось снять её.
С восходом солнца воздух постепенно нагрелся и одежда стала подсыхать. Не знаю каким образом, но пачка сигарет оказалась в метре от меня, на огромном камне, когда я поднялся с песка. Благодарен всем богам за то, что они спасли её от воды. Я прикурил сигарету и шёл дальше, пока не увидел жёлтые фары вдалеке. Чёрные джинсы были в песке и я отряхнулся прежде, чем сесть в машину.

- Открой окошко, чтобы не провонять всю машину. - сказал мне парень. Я послушно опустил стекло и стряхнул пепел.

- Далеко едешь? - он улыбнулся, показав белые, как морская пена, зубы.
Не знаю какого хрена, но я забыл вопрос и всё глядел на его лицо.
Я потерял свой разум где-то в блондинистых кудряшках этого парня.

Он сделал первый затяг, когда я влюбился в него. Красная свободная рубашка разлеталась от потока ветра, а коричневые очки скрывали цвет его глаз. Я лишь мог предположить, что они зелёные или голубые.

В полдень мы остановились на заправке. Я купил вишнёвую газировку и пачку Marlboro на мелочь, что была в кармане джинсов. Он купил воды и мы вновь отправились в дорогу. На каждый мой вопрос он отшучивался и переводил тему. Я наблюдал за тем, как он сжимает руль и следит за дорогой. Мы часто встречались взглядами и я старался выглядеть незаинтересованным. Но как это сделать, когда в своей голове ты срываешь с него рубашку каждую чертову секунду?

- Тебе по пути или ты решил просто прокатиться? - невнятно прошептал я, сам не понимая, зачем.
Краем глаза я заметил, как он ухмыльнулся.

- Мне по пути.

На часах было около восьми вечера, когда мы доехали до старого мотеля. Кудрявый снял номер на одного, потому что денег на комнату побольше у нас не было. Я принял прохладный душ и вышел с полотенцем на бёдрах, когда парень стоял лишь в одних трусах и с жёлтой рубашкой на плечах. Он не мог разобраться с пуговицами на ней. Я позволил себе подойти к нему и развернуть лицом к себе. Его влажные кудри спадали на лицо и он так жадно закусывал нижнюю губу. Мне пришлось расстегнуть рубашку полностью, чтобы сделать всё правильно. Мои пальцы не тряслись, тело будто понимало, что я не должен показывать себя уязвимым, и это не обличает зарождение моих чувств к парню, это лишь дружеский жест. Но кому я вру. Мы не друзья. Я даже имени его не знаю, да и цвет его глаз для меня всё ещё загадка. И тем более, у друзей на тебя не встаёт, верно?

Я закрыл наш номер на ключ и сел в его бирюзовый пикап. В свете ночных огней всё казалось таким волшебным и особенным. Не смотря на то, что солнце давно спряталось за горизонтом, кудрявый всё еще был в солнечных очках. Он одолжил мне чёрную рубашку, в которой я чувствовал себя так спокойно, как никогда раньше. Какой-то ретро-бар привлёк его внимание и он остановил машину у самого входа. Я помню, как мы вошли в него и заказали по пиву. Он вёл себя так самоуверенно, что я начал сомневаться в нём. Действительно ли он такой, каким показывал себя до этого? Помню, как рискнул и поцеловал его в туалете того самого бара. А дальше ничего. Вот мы целуемся в баре, он хватает какую-то бутылку и вытаскивает меня на улицу. Кудрявый целует меня прямо в губы и садится за руль. В следующую секунду мы уже едем по мокрой трассе, из-за дождя совсем не видно дороги и парень ускоряет скорость до 180 км в час. Я слышу своё сердцебиение так сильно, что можно оглохнуть. Помню, как молился, чтобы нас не размазало по асфальту и в этот момент парень свернул на дорогу, что вела к океану.

Ноги были мокрые и в пене. Я вновь лежал на песке, но в объятиях Эштона и смотрел в его глаза, оттенка цветущей воды в конце июля. ]

 ]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
sand in your hair | cashton.Место, где живут истории. Откройте их для себя