Я не мог заснуть ночь,я думал о Тобио,я хочу его....Ещё раз обнять и чтоб он меня погладил ....
Наступило утро,а я так и не заснул вчера ..
-Звонок та телефон -
-Бииииии...Биииии.Бииииии....БИИИИИИ С*КА ХИНАТА!!
Я-О Кагеяма позвонил ..Он давно мне поставил такой гудок на свой контакт ...Ой надо ответить!
Я-Алло?
К-Я щас к тебе приеду
Я-ВСМЫСЛЕ?!
К-Тебе мама не сказала?Наши родители по телефону договорились ,что я на выходных у вас по ночую!!
Я-Нет не сказал,понятно...Хорошо...Жду .
Я сбросил.
Всё кранты мне , и что теперь делать дальше?А может это и к лучшему что он будет ночева...Я оглядел свою комнату,тут был бордак...Блин!!!
Я начал убиратбся. Сначала всё положил на свои места там одежду,ручки,бумагу,книги. Потом не нужные бумажки я выкинул.Протёр пыль со стола,с полок ,подоконника и тумбочек.Заправил кровать,пропылисосил ковёр,помыл полы.Вроде всё
На всё это мне ушло полтора часа.Я подождал минут 20 ,и издался стук в дверь .Я побежал открывать дверь.Открыв её я увидел Кагеяму Тобио ,я его пустил в дом.
К-Простите за вторжение!
Нацу-Братик!Это тот самый Тобио о котором ты так много говорил?Который красивый,бы... -я закрыл рот своей сестры .
Я-Я уже не знаю что она себе по напридумывала ..
К-Хорошо..-Он был чуть красный ..Неучто это так смущаеще... А хотя да...
Я с Кагеямой прошли в мою комнату .
Он положил сумку с вещами на пол .
К-Хината .
Я-Что?..
Кагеяма погладил меня по голове ..Это так приятно ..Я чувствую себя котом..
К-Значит тебе нравится когда я тебя глажу .
Х-у-угу........
К- Что будем делать?
Х-Может телек по смотрим ?
К-Ну ладно, а ночью ужастики- на лице Тобио была какая то уж зловещая улыбка...
Мы пошли в комнату с телевизором и начали всё подряд смотреть..
Мама-Хината!Подойди пожалуйста!
Х-Уже иду Мам!
Я помог маме помыть посуду .
Мама-спасибо сынок!
Я-Не за что!
Я побежал к Тобио,а как зашёл в комнату увидел такую картину ,Тобио держит мою фотографию и мило улыбается ...
Я-Я т-тут Кагеяма!
Кагеяма положил обратно фотографию.
К-И сто лет не прошло!
Я-Ага а ты прям как дед старый выглядишь!
К-Слыш!Чё сказал?
Тобио начал гоняться за мной с подушкой.Я быстро спрятался в своей комнате и сел на кровать ,я только понял что дверь то не заперта.
Тобио забежал в мою комнату и грозно улыбнулся.Всё мне кранты,надо мной навис Кагеяма ,он только хотел меня ударить подушкой,я случайно его поцеловал,так как Тобио равновесие потерял и упал своими губами на мои.Мы сразу друг от друга отстранились .
К-Прости!Моя вина!
Я-Ладно прощаю тебя "Король"!Пхах..!
***
Было ближе к вечеру ,мы с Тобио пошли опять в ту комнату с телевизором,и Тобио включил ужастики...Была середина фильма,а я уже трясусь до чёртика костей..Вот он страшный момент,нет даже самый страшный.В тот момент я решил взглянуть на Тобио ,он спокойно сидит .И я быстро обнял и прижался к Кагеяме ,так как было мне очень страшно.Он просто приобнял меня и сказал..
К-Всё хорошо Хината я здесь,а фильм это выдумка ..
Меня так это успокаивать начинает..
Фильм закончился...Ура !Я с Тобио пошли в мою комнату ...
И вижу мама уже положила то на чём будет спать Кагеяма.Это хорошо ..Кагеяма лёг сразу.Ну а я просто смотрел в окно,сидя на подаконике ..
04:05
О скоро рассвет!Я смогу его встретить в этот раз!
К-Хината?..Почему не спишь? -Сонно говорит Тобио подходя ко мне .А я ему показываю в окно .
Я и Тобио - Вау..Как красиво..
Тобио сзади приобнял меня за талию.
К-Хорошо я буду твоим лучшим другом...Я- угу..
Не эти слова я хотел услышать Тобио...
К-Что сегодня будем делать Рыжий?
Я-Не знаю Король..Честно не знаю...
Где то глубоко в душе я понимал что я люблю Тобио,но я просто не могу того признать .И вообще определиться в своей ориентации....
-------
Всё!Я смог!
Ждите
Проду!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
FanficКрч да,я посмотрел это аниме ,и теперь яой фанфики по шипу Кагеяма Тобио и Хината Шоё .