На Париж начал опускаться вечер,
Солнце садилось за горизонт озаряя алым светом крыши Парижа.
В это время как раз Супер Кот и Леди Баг закончили сражение с очередным злодеем, и не позволили Бражнику завладеть их камнями чудес.
Наши герои стояли на Эйфелевой башне и Адриан поймал флешбек из сна, он искренне надеялся, что всё будет именно так как было во сне.
Наконец собравшись с духом и мыслями Кот произнёс, - Леди Баг, мы можем поговорить?
- Конечно, котик, - девушка повернулась к нему лицом. Её глаза светились, а на губах была лёгкая улыбка, как и всегда после очередной победы над акумой.
- Моя Леди, ты ведь знаешь, я люблю тебя, так как никогда раньше некого не любил. Я понимаю, ты влюблена в другого, но ведь он не рядом, он не держит тебя за руку и не целует твои нежные губы. И поэтому твоё сердце страдает, а я не хочу что бы ты страдала. Если мы будем вместе я сделаю все, ли ж бы ты была счастлива. Но... Если ты сейчас откажешь, я отпущу тебя, я не буду терзать ни тебя ни себя. Но ты навсегда останешься в моём сердце.
- Супер кот...ты мне очень дорог, но ты ведь знаешь, моё сердце принадлежит другому парню и я не могу заставить его полюбить другого. А жить без любви я не хочу.
- Я не прошу взаимной любви, позволь мне любить тебя, позволь просто быть с тобою рядом и ты сделаешь меня самым счастливым человеком на свете.
- Прости Котик... Но... Но я не могу, правда, - её серёжки запищали, - мне пора, - и она скрылась в тени крыш домов, а Супер Кот с разбитым сердцем остался стоять один смотря ей в след. Он не мог поверить, что все кончилось именно так. Не мог поверить, что она опять отвергнула его.
***
Маринетт открыла дверь.
На пороге стоял Адриан.
- Привет, улыбнулся парень
- Входи, - девушка отошла в сторону давая пройти Адриану.
Он протянул ей коробку пирожных, - это любимые пирожные мамы.
Девушка приняла их и направилась к себе в комнату.
- Подожди здесь, минутку, - попросила девушка, когда они подошли к двери её комнаты.
- Хорошо.
Маринетт поднялась в комнату, убедившись что всё прибрано и нигде нет фотографий Адриана она пригласила парня, - поднимайся.
Адриан поднялся, - Здесь что-то изменилось, нет? - осмотрелся парень.
- Нет, вроде все как было.
- Ну значит мне показалось, - он засунул диск с фильмом в дисковод.
- я наверное пойду чаю принесу, - предложила девушка.
- Да, было бы не плохо.
И девушка удалилась из комнаты.
Адриан стал ходить по комнате и осматривать её. Вдруг его внимание привлёк блокнот с эскизами Маринетт. Он взял его в руки и начал рассматривать рисунки, но когда он перелистнул на очередную страницу, оттуда выпала небольшая стопка фотографий. Парень стал их собирать.
"Стоп, это что, я?" - удивился парень - "она что... О боже"
На лестнице послышались шаги.
Адриан быстро вложил фотографии обратно, и вернул журнал на место.
В комнату вошла Мари, - я вот и чай, - с улыбкой произнесла девушка.
- А скучал, - улыбнулся в ответ парень, чем заставил Маринетт смущаться еще больше.После окончания фильма Маринетт произнесла, - Она была такой красивой.
- Да...
- Мне жаль, - девушка положила руку на плечо парня.
- Не бери в голову, - печально ответил парень, но в следующую секунду схватил пирожное и испачкал свежим кремом нос Маринетт.
- Ах ты! - она попыталась сделать тоже в ответ, но Адриан остановил её и повалил на пол. Их взгляды встретились. Глаза девушка сияли так же как и её искренняя улыбка. Она светилась. В этот момент она так была похожа не Леди Баг.
Оба были смущены, их щёки налились румянцем. Адриан отпустил руки девушки. Повисла неловкая пауза, которую вскоре нарушил Адриан.
- Маринетт.
- Да? - девушка подняла глаза на парня.
- Могу я кое-чем спросить?
- Конечно.
Адриану не удалось осчастливить одну девушку, так может ему удастся сделать счастливой другую.
- Ты... Ты будешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вскрыть карты
FanfictionАдриан сбился со чета, сколько раз он пытался заполучить сердце Леди баг. Нужно покончить с этим, не может он больше терзать себя. Собравшись с духом, он решил в последний раз сказать ей о своих чувствах. Ну а что получилось, смотрите сами)