глава 6

50 2 1
                                    

В звонок позвонили.
– Я открою! - Адриан выбежал из комнаты и побежал к двери.
Когда он её открыл там стояла красивая девушка, в красном платье и с двумя хвостиками.

– Маринетт, входи, - парень впустил девушку в дом и обнял её, - Я рад что ты пришла.
Девушка обняла его в ответ, - Я же обещала, - улыбнулась Мари.

– Адриан, если ваша гостья уже здесь, то прошу в столовую, твой отец уже вас ждёт, - перебила их Натали.

– Да-да, уже идём, - ответил Адриан.

– Я так волнуюсь, - по спине девушки пробежали мурашки.

– Маринетт, все будет хорошо, я рядом.
Девушка глубоко вдохнула, - Уф, пойдём.
Пора вошла в столовую в которой был накрыт шикарный стол, за которым уже сидел Габриэль.

– Папа, это Маринет, я про неё рассказывал, - Адриан отодвинул стул, что бы девушка могла сесть. А затем сел и сам на против неё.

– Здравствуйте, мистер Агрест, - Девушка нервничала, но все же смогла сказать это не сильно дрожащим голосом.

– Здравствуй, Марьяна.

– Маринетт, - исправила его девушка.

– Маринетт, - серьёзно ответил Агрест старший, - ты кажешься мне знакомой, мы раньше не встречались?

– Встречались... Мы с Адрианом одноклассники и...

– Ах да, верно, - перебил её Габриэль.

– Пап, В общем, мы с Маринетт, одноклассники, но помимо этого она еще и моя девушка.

– Девушка? - Габриэль удивленно поднял бровь и осмотрел Маринетт с ног до головы.

– Да, пап.

– И давно?

– Не так уж.

– Маринетт, не поймите меня неправильно, но Адриану нужно сейчас думать только об учёбе. У него постоянные репетиторы, игра на пианино, уроки по фехтованию и много других дел и обязанностей. У него мало свободного времени, его просто не будет хватать для отношений, да и лучше его тратить на что-то полезное, саморазвитие, например. А не на всякие глупости. Любовь-какая легкомысленность, - Габриэль закатил глаза.

– Пап, давай ты не будешь решать за меня? - парень был поражён реакцией своего отца.

– А давай ты не будешь мне перечить, я живу дольше тебя и я знаю что такое любовь. От неё не стоит ждать ничего хорошего. Как я уже сказал, в первую очередь ты должен думать об образовании, о своём будущем, а чего ты добьёшься со своей любовью?

– Отец, мы любим друг друга и ты не можешь запретить нам быть вместе.

– Я все сказал. Статус-вот что главное. Любовь пройдёт, а уважение и влияние останется, но их нужно заслужить . Выучишься, переймёшь мой бизнес и найдем тебе невесту, подходящего тебе статуса.

– Но... Как вы можете так говорить, разве вы не любили мать Адриана? Разве вы не испытывали к ней чувств. Я не верю, что ваш сын был рожден не в любви. Если б это было так, вы бы так не страдали из-за её утраты, - не выдержала Маринетт.

– Так, мы закрываем эту тему. Я сказал всё и своё мнение не изменю.
Адриан не знал что и сказать.

– Я пожалуй пойду...- тихо произнесла девушка, встала из-за стола и вышла из столовой.

– Маринетт, подожди, - Крикнул Адриан, - Я ненавижу тебя, я знаю, ты любит маму, но из за того что поранился ты, должен страдать я и ни вчом невинная девушка, - сказав это Адриан выбежал вслед за Маринетт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Время вскрыть картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя