Адриан проснулся.
-Плагг, ты где?-квами ни где не было видно.
Да куда он делся, -подумал блондин.
-Плагг! Вновь позвал Адриан.
-да тут я, тут!отозвался Квами.
-где ты был?
-я был у Тикки-квами Леди Баг, договаривался насчет вашего свидания.
-о боже... Я ведь и сам мог, но спасибо, -поблагодарил его Адриан, -и во сколько?
-через час.
-что?! Через час у меня школа. Плагг! Ты же знаешь моего отца, я не смогу её прогулять. И не смогу встретиться с ней...
В Дверь постучали.
-Плагг, прячься. Да, входите!
В дверь вошёл Габриэль, -Адриан, я тут подумал, ты можешь пропустить сегодня школу.
-но... Но почему?удивился Аргест младший.
-почему бы и нет. Или ты хочешь в школу?
-нет, нет, я останусь, -поспешил ответить парень.
-ну вот и прекрасно, -отец Адриана развернулся и ушёл закрыв за собой дверь.
-Плагг, это лучший день в моей жизни! , -радовался Адриан.
-давай быстрей одевайся, а то опоздаешь. А джентльменам это непростительно.
-черт! -опомнился блондин и начал бегать по комнате в поисках, что бы надеть.
Наконец полностью собравшись, Адриан посмотрел на часы. До долгожданной встречи оставалось 10 минут.
-Плагг, поможешь?
-конечно.
-Плагг, Когти, -тело Адриана окутало черной дымкой, но когда она рассеялась в зеркале уже отражался парень в сексуальном латексном костюме. Он выпрыгнул в окно и перепрыгивая с дома на дом, стал приближаться к Эйфелевой башне.
***
-привет котик, -раздался за спиной такой знакомый голос, -ждал?
Супер кот повернулся, -ну конечно ждал моя Леди, -он вытащил из-за спины заранее приготовленный букет и протянул его ей.
-о, спасибо, ты не перестаёшь меня баловать, -Леди Баг приняла букет.
-всё для моей Леди,- с улыбкой ответил Кот.
Он подошел к ней еще ближе.
Котик смотрел в её глаза, такие родные, глубокие и ему хотелось в них утонуть.-моя Леди, я уже много раз говорил о своих чувствах и скажу снова. Я люблю тебя. Ты будешь моей?
Её волосы развевает ветер, а голубые глаза смотрят в его, -буду, -он берет её за талию и притягивает к себе.она не сопротивляется, а просто поддаётся ему.
Она запускает свои руки в его волосы и накрывает его губы своими.
Адриан отвечает на долгожданный поцелуй, блуждая у неё во рту.
Затем его руки скользят к ширинке её джинс, он медленно её растёгивает, дразня свою Леди.
Управившись с ширинкой, он стягивает с неё джинсы, оставляя её в нижнем белье. Целует её ноги, поднимаясь всё выше и выше по бедру. Затем припадает снова к таким манящим губам и рвет на ней трусики. От неожиданности она громко и резко вздыхает, снимает с него майку пропитанную его запахом.
Он садит её на перила. Его пальцы блуждают по внутренней части её бедра, пробираясь всё ближе к цели.
Когда она уже полностью расслаблена, он пристраивается между её ног. Целуя её мягкую шею он жадно проникает в неё.
С её губ срывается первый стон, -Адриан!
-Адриан!-Адриан открыл глаза и увидел Плагга.
Нееееееет. Это был сон? Неееееет, -подумал парень.
-Адриан, тебе нужно быть в школе через 15 минут.
-Черт! -закричал Адриан, -и стал бегать по комнате надевая свою одежду.
-в дверь постучали, -мистер Аргест, ваша машина подана.
-уже иду, -времени на завтрак не было, поэтому Адриан схватил рюкзак и выбежал из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вскрыть карты
FanfictionАдриан сбился со чета, сколько раз он пытался заполучить сердце Леди баг. Нужно покончить с этим, не может он больше терзать себя. Собравшись с духом, он решил в последний раз сказать ей о своих чувствах. Ну а что получилось, смотрите сами)