Царство темное и кажется безжизненным. Растительности очень мало. Растения никогда не показываются в царстве шинигами, но они всё же там есть, а в частности яблони, на которых растут гнилые, не сочные яблоки. Вокруг камни, кости и Боги, играющие в азартные игры. Скучно.
- Эй, не желаешь сыграть с нами? - спросил один из Богов, подбрасывая игральные кости.
- Нет. - ответила девушка, больше всего походившая на человека, если исключить глаза без зрачков, местами отсутствие плоти и зияющую дыру, расположенную в животе. - Я отправляюсь в мир живых. Можете и дальше продолжать гнить в этой дыре.
Подойдя к одному из "окон", она начала его внимательно рассматривать. Вот оно. Пора повеселиться. Расправив крылья цвета пепла, девушка нырнула в это "окно". Несколько секунд полета и вот она на месте. Бесшумно приземлившись на ближайший камень подходящего размера, спрятав крылья, она с интересом принялась смотреть на разворачивающуюся картину. Заклинательница вертела в руках ключ, пытаясь на ощупь представить как он выглядит. Так вот какую оно приняло форму. Решив дать о себе знать, она прокашлялась и негромко произнесла:
- Надо же. Как интересно.
Блондинка встрепенулась и с опаской посмотрела в сторону источника звука. Шинигами решила, что негоже пугать людей своим видом и перед тем, как предстать перед человеком, затянула места, где отсутствовала плоть. С дырой ничего сделать нельзя. Заклинательница встала в оборонительную позу и, прищурившись, пыталась разглядеть нарушителя спокойствия. Судя по силуэту, это была довольно таки высокая девушка. Жаль, что ночь была безлунная.
- Позволь представиться, - подала голос шинигами, - Фуджи, Бог смерти. - в отличии от своей собеседницы, она отчетливо видела, как у блондинки расширились глаза в неверии, как её руки начали слегка подрагивать, слышала, как участилось её сердцебиение. - Ты подобрала вещь, которая принадлежит мне. Но раз она попала к тебе, то ты становишься её владелицей. А я, скажем так, иду в комплекте. Люси Хартфилия, - растягивая гласные в имени, произнесла девушка. - Я всё тебе завтра расскажу, а сейчас лучше иди спать.
Люси хотела возразить, но не успела она и слова произнести, как у Фуджи уже расправляла свои крылья, которых точно не было секунду назад, и взлетела ввысь, оставив Хартфилию с кучей вопросов. Заклинательница разжала руку, которую она сжимала во время разговора, не замечая этого, достала связку ключей и добавила к ним новый. На негнущихся ногах она дошла до спального мешка и легла в него. Сна не было ни в одном глазу, поэтому Люси принялась смотреть на костёр. Постепенно её глаза начали закрываться, и девушка погрузилась в чуткий сон.
***
Проснулась Хартфилия на рассвете. Первые лучи солнца нагло светили ей в лицо, а прохладный ветерок задувал под одеяло, немного сползшее во сне. Не хотя открыв глаза, Люси огляделась: солнечный свет заполнял пещерку, на месте костра тлели угольки, а рядом с ним сидела вчерашняя гостья. Воспоминания вчерашней ночи мигом пронеслись в её голове. Решив ещё немного понежиться, плотнее укутавшись в одеяло, она стала внимательно рассматривать шинигами:смуглая кожа, несколько шрамов на лице, темные волосы, глаза без зрачков, пугающая дыра в животе, одета она в темный топ, имеющий ромбовидный разрез, обнажающий часть груди и набедренную повязку. И она была босая. Фуджи попеременно бросала на заклинательницу быстрые взгляды, дожидаясь, когда та наконец соизволит обратить на неё свое внимание и заговорит с ней.
(в моём представлении лицо выглядит как-то так, но со смуглой кожей, и в глазах отсутствует зрачок и сама линза)
Шинигами пришла сюда незадолго до рассвета. После того, как она покинула заклинательницу, ей в голову пришла идея послоняться где нибудь в поисках яблок. В мире живых они были такие сочные и вкусные. Хоть она и не испытывала голод и другие людские потребности, её органы давно перестали функционировать, но любовь к яблокам, которая постепенно переросла в зависимость, осталась. Поблизости их найти не выдалось возможности, а уходить далеко не было никакого желания, до рассвета времени много, торчать в пещер не интересно, поэтому она облетела гору вдоль и поперек. Ничего интересного. Только деревушка у подножия, небольшой лесок рядом да несколько магов слоняются по этой горе. До рассвета оставалось недолго, поэтому Фуджи направилась обратно к заклинательнице. Та спокойно себе спала, что-то бормоча во сне. Поудобней усевшись у затухшего костра, она ждала пробуждения Хартфилии. И та скоро проснулась, но разговор начинать не спешила, внимательно рассматривая её.
- Доброе утро, - произнесла немного хриплым ото сна голосом Люси.
- Утречка, - лениво ответила ей Бог смерти. Хартфилия сладко потянулась, потерла глаза и, окончательно проснувшись, посмотрела на девушку полным внимания взглядом, ожидая объяснений. - Ну что ж, - тяжелый вздох, - пожалуй самое время ответить на все твои вопросы и рассказать некоторые правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданные приключения.
FanfictionГильдия распалась, проходит 8 месяцев. Люси ищет своих товарищей, находит новых друзей и множество приключений, сталкивается с шинигами, который приносит в основном проблемы, и заводит себе дракончика. Двух дракончиков.