Помощь. Часть 2.

23 1 2
                                    

- Земля... - бормотала Фуджи, без сил рухнув на песок. 

- Мяу... - ошалело ответил ей взъерошенный кот, распластавшийся рядом. 

Они добрались до суши за два дня. Шторм был долгий, и они почти миновали эпицентр, но всё-таки словили одну из молний. Но они оказались чертовски везучие, и русалка, по доброте душевной, вытащила их из воды и даже донесла кота до берега.  А затем, останавливаясь только на перекусы для кота, они пять дней добирались до пустынь. 

- Тело...ломит... -еле выговорила шинигами, растянувшись на песочке.  Стинг на её слова мяукнул, пообещав себе, что если он станет человеком, обязательно живьём закапает брюнетку. 

Солнце нещадно палило, воздух раскалился до такой степени, что дышать было почти невозможно. Стояла оглушительная тишина, нарушаемая лишь шелестом песка под ногами. Пустыня казалась мертвой и бесконечной. За несколько часов скитаний они так никого и не встретили. 

- Где же находится этот чертов храм! - зло выкрикнула Фуджи, от души приложив кулак о землю. 

Огромное  количество песка взметнулось в воздух, а затем обрушилось на шинигами. Фуджи одним рывком выбралась из импровизированной могилы и, пошарив рукой под песком, вытащила отплёвывающегося от песка кота. На всякий случай проверила, на месте ли коса. Когда они добрались до пустынь, она первым делом соединила косу с цепью на поясе и закинула её в ножны. Лететь всё равно не получилось бы, поэтому, стащив с себя кошака,  шинигами, прижав Стинга к телу, стремглав понеслась по пустыне. Четыре часа бега прошли безрезультатно, а ведь они даже часть пустыни не просмотрели. 

Стинг, бросив презрительный взгляд на девушку, поддался какому-то неведомому чувству и, слегка покачиваясь, направился в неведомом направлении. 

- Это бесполезно! - крикнула вслед ему Фуджи, не собираясь покидать своего места. 

Эвклиф проигнорировал её слова и, доверившись чутью, шел вперёд. Раскаленный песок жёг лапы, солнце жарило немилосердно, а разум в любой момент был готов покинуть тело.  Пить хотелось больше, чем жить. Стинг остановился возле торчащего нечто, чем-то напоминавшим пику башни.  Обойдя её несколько раз, он только больше убедился в своей теории. Обрадованный находке он даже не заметил, как начал издавать мурчание и задрал хвост вверх. Позабыв о жажде, Стинг протяжно заорал, пытаясь привлечь внимание Фуджи. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежданные приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя