Встреча

183 11 0
                                    

(пишу впервые так, что, ребят, понять и простить)

В гильдии "саблезуб" царит беспорядок. Стинг и Роуг сцепились в драке, летая по всей гильдии; Руфус пытается что то втолковать Орге, говоря загадочно (непонятно) , но он уже был на грани между "продолжить спокойным голосом давить на психику" и "просто взять и накричать"; Минерва сидит возле барной стойки и с улыбкой смотрит, как к сражению убийц драконов подключается большая часть гильдии. На пороге гильдии стояла девушка, чьи волосы сияют как солнце, а глаза сравнимы с растопленным шоколадом, и глядя на всё это, она вспомнила былое.

 На пороге гильдии стояла девушка, чьи волосы сияют как солнце, а глаза сравнимы с растопленным шоколадом, и глядя на всё это, она вспомнила былое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первой заметила нежданную гостью Юкине. Обладательница белоснежных волос подбежав к ней, крепко стиснула её в объятия, и расспрашивала о том времени, что они не виделись. С улыбкой на лице Люси выкладывает своей подруге всё, даже не пытаясь что-то утаить от неё. Драка прекратилась, как только её зачинщики увидели заклинательницу. Все кто её знали, выкрикивали приветствия и радостно махали руками.

- Рад видеть тебя Хартфилия. Какими судьбами? - мастер гильдии, нет, теперь её друг, похлопал названную по плечу.

- А ты не изменился, Стинг. - подметила Лю и с вымученной улыбкой озвучивает проблему, которая мучает её уже около трёх дней, - У вас не будет для меня задания, квартплата уже близко и мне нечем платить.

- Работа всегда найдётся, - указывает Сердоболии на доску с заданиями, - когда закончишь с выбором, зарегистрируй его у барной стойки, - развернувшись на 180 градусов, Эвклиф прошёл к вновь начавшейся драке и прежде, чем слиться с этой толпой, произнёс такую родную и тёплую фразу, - Мы всегда рады тебя здесь видеть, Люси.

По щекам блондинки покатались слёзы счастья, здесь её считают частью их большой семьи, и она невольно вспоминает "хвост феи". Быстро утерев слезы, Хартфилия прошла к указанной доске, и выбрав хорошо оплачиваемое и не сложное задание, она зарегистрировала его. Перед своим уходом, она попрощалась со всеми и крепко обняла Агрию. Перед тем как пойти на станцию, заклинательница забежала в гостиницу, в которой остановилась для сбора информации о своих товарищах. Сложив все вещи в чемодан, призвав деву и призакав ей перенести чемодан, Люси рванул со всех ног на поезд, который должен отправиться через десять минут. Купив билет и запрыгнув в нужный вагон, Сердоболия со вздохом облегчения плюхнулась на свободное место. Переведя дух, она достала листовку для более тщательного ознакомления. Задание было довольно простое, искоренить недавно появившуюся тёмную гильдию, в которой численность от пяти до шестнадцати человек. Часть вознаграждения скорее всего прибавили из-за местоположение, но двести тысяч того стоят. Хартфилия призвала своего друга Плю, и до самого конца путешествия на поезде поглаживала его и задавала различные вопросы, темы которых чаще всего были о её гильдии и будущем. Доехав до своей точки назначения, Лю отозвала звёздного духа и взяв чемодан отправилась на выход из поезда. Её задание было прислано из Old Foit, а это место находиться в районе гор, и весь этот путь ей предстоит пройти пешком. До вечера она прошла большую часть намеченного пути. Выбрав место, которое более-менее было похоже на пещеру, Люси решила сделать там привал на ночь, а утром продолжить оставшийся путь. Протиснувшись в узкий проход она подметила, что места вполне достаточно, чтобы можно было разжечь костёр и установить палатку. Сердоболия достаёт из связки один золотой ключ.

- Звёздного духа откройтесь врата. Дева! - из ниоткуда появляется горничная и просит принцессу, чтобы та её наказала, - Не буду я тебя наказывать! Дева, принеси пожалуйста спальный мешок, хворост и еды. - звёздный дух растворяется и снова появляется со всем перечисленным. Поинтересовавшись у заклинательницы, не нуждается она в чём нибудь ещё и получив отрицательный ответ, вернулась в мир звёздных духов. 

Разведя костер, Люси ещё раз решила проверить периметр. Никаких звуков, кроме потрескивания костра, будто жизнь покинула это место. Убедившись в безопасности, Хартфилия направилась обратно в пещеру. Что-то под её ногами хрустнуло. Девушка посмотрела на источник звука, но из-за темноты получилось мало что рассмотреть. Она подняла вещичку и начала ощупывать её. Это был ключ, судя по ощущениям, он был старым, о чём свидетельствовала его ржавчина. На нём был какой-то узор, Люси решила, что обязательно посмотрит на него завтра. А сейчас лучше дойти до места привала и лечь спать.

- Надо же. Как интересно. - раздалось с боку от заклинательницы. 

Нежданные приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя