Пока Бетти и Вероника были на тренировке, Арчи решил ещё раз поговорить с Джакхедом и темой обсуждения была конечно же Бетти.
Он опять начал из далека...
А: Ну как тебе наши девчонки?)
Дж: Я особо и не присматривался.
А: Всмысле? Ну кто нибудь тебе понравился?
Дж: Вроде нет, а тебе?
Тут Арчи решил ему рассказать.
А: Ну Бетти очень прикольная, красивая девушка.
Дж: Та которая с хвостиком да?
А: Да, она мне нравится.
Дж: Ну удачи....Если хочешь могу попробовать пригласить их с Вероникой сходить с нами в Pop's или кино...
А: Окей. Спасибо большое!
Дж: Да не за что.
Они поговорили и решили ещё немного посидеть, так как никто никуда не торопился.
Когда они собирались уходить , в Pop,s зашли Бетти и Вероника. Они очень устали и решили зайти в кафе чтобы поднять себе настроение, так как на тренеровке лисиц ривердейла, девочки уже успели поругаться с Шерил.
Бетти и Вероника увидели новых одноклассников в Pop's, удивились и переглянулись. Джакхед и Арчи тоже посмотрели на девочек... Арчи засмущался, а Джакхед пригласил Бетти и Веронику сесть к ним за столик. Они сели, заказали по коктейлю. И Вероника начала расспрашивать парней про их жизнь и т.д. Бетти сначала сидела и молчала, а потом тоже подключилась к диалогу. Так они проболтали 2 часа, за это время все успели подружиться. Но потом Бетти позвонила мама и сказала, чтобы Бетти шла домой.