2. Глава

7.5K 191 21
                                    

—Доча вставай. Сказала мама которая ругала папу что он опять читает за столом.
—Хорошо мам.
Я пошла приняла все гигиенические процедуры и пошла  завтракать.
  Когда мама и папа ругаются,то папа всегда завлекает маму в страстный поцелуй что мне даже противно🤢.Но иногда это красиво🧐.
Вот я сажусь за стол и мама отстраняясь от папы для того чтобы положить мне поесть. И сказала что папа сегодня отдыхает, но зная их, когда меня не будет,  у них снова будет бурный кекс🤣. Вот бы и мне такие отношения, эх.
—Дорогая ты о ком задумалась?!
(Смеялся папа)
—Да не о ком. Просто. Думаю какая вы идеальная пара🥰
—Ты же знаешь что у нас скоро?( спросил папа)
—Юбилей?(спросила я)
—Да! А сколько мы вместе?(спросила мама)
— 25 лет? Серебренная?
—Да! Ты  такая у нас умничка.
—Иди одевайся. Скоро за тобой личный водитель приедет. (Сказал папа)
—хорошо иду.
Оделась я в обычную форму, юбка до колен. Белая блузка. Жилетка и т.д
Сегодня в расписание.
1.Технология.ж.12к/м.12к
2.Технология.
3.Корейский.21к
4.Русский.18к
5.Математика.38к
7.Химия.34к
ОМГ. Как много уроков. Эх ну ладно. Чему быть тому не миновать.Так где Технология в 12к, ну ок, погнали.
На технологии пришёл классный руководитель это была Цин Шань Вань. Она родом была из Китая. Но провела свою молодость в России. А потом переехала в Сеул. Она меня со всеми познакомила, и предложила мне сказать пару слов: « эм, ну что, всем привет меня зовут Лиза мне 15, и примите меня такой какая я есть. Договорились?» и я очень мило улыбнулось. Но один мальчик меня прям раздевал глазами, мне это ну не очень уж и понравилось. Оказалось что мне очень крупно «повезло» он самый красивый в этой школе и каждая далась ему, так что не винных девушек по пальцам можно посчитать,ну и считая меня.
Я села не с ним, а позади него. Он очень злился так как привык,что все вокруг него бегают как нянечки. Я села с девочкой очень даже не чего, красивой и причём отличницей. Её звали Дженни. Она нравилась многим, но всем отказывала боясь, что её разводят. Так быстро пролетели 6 уроков. Последней была Химия.Ты стала доставать учебники, как увидела своего кумира.Ты чуть не заплакала. Ты подошла к учителю и задала вопрос: "А вы участник BTS?"
На что он сказал что начался урок и он потом тебе ответит на все твои интересующие вопросы. Ты кивнула и пошла к своей парте.
Но на самом деле он смотря на тебя пытался не заметно снять напряжение.

___________________________
Как вам? Знаю, не очень. Ждёте проду?😁

Мой учитель Ким Тэхён.😏Место, где живут истории. Откройте их для себя