14.Глава

2.2K 76 6
                                    

-Вставай на колени.
Лора-нет.
-Как хочешь.
Я взял её за волосы поставил на колени она начала орать и я закрыла её рот рукой. Она стала вырываться. Я приложил к её лицу тряпку с хлорофиллом.Она заснула.
-Да ну нафиг тебя. Бесишь. Просто уясни, что если ещё раз к ней придёшь то тебе пи*да. Понятно?
И она что-то промямлила и всё.
**********
POV:Лиза.
Хм. Какой сюрприз ну ладно. Потом узнаем.
Я шла домой НЕКОГО НЕ ТРОГАЛА и тут проходит чурка и начинает лапать меня. Ну а я... не растерялась и дала ему по одному месту.И побежала. Я увидела машину Тэ и, стала махать  чтобы он увидел.
POV:Тэ
Я увидел как Лиза машет  своей маленькой ручкой , а парковаться здесь нельзя, но я увидел как за ней бежит кто-то, и остановился. Она села в машину и стала всё рассказывать как было. Я стал злым но не показывал эту злость.
Прибежал этот чурка и стал долбиться, что мол это моя девушка и она врёт. В этот момент мне хотелось ему врезать но я сдержался.
Тэ-Молодой человек вы наверное что-то попутали. Сухо сказал я.
Чурка-Нет я не ошибся это моя девушка.
Л-Молодой человек я вообще-то занята.
Ч- И кем же?
Л-Вас это не касается.
Ч-А знаешь такие как ты не кому не нравятся. А знаешь почему? Потому что любят худых а не жирных шлюх и да ТЫ ТАКАЯ УРОДИНА ЧТО АЖ ВЫРВАТЬ ХОЧЕТСЯ. ЖИРНАЯ УРОДИНА)
И тут у меня полились слёзы.Слышать от человека которого ты не знаешь. Как-то обидно.
Л-Так з-зачем го-говорить что я в-ваша девушка?
Чурка-Выходи сука по хорошему ты человеку мешаешь.
POV:Тэ
После того как этот пиздюк назвал Лизу жирной шлюхой а потом ещё и сукой. Я думал что Лиза пропустит всё мимо ушей, но нет она стала реветь, я никогда не видел как она плачет она такая миленькая оказалась, что я вышел из машины дал по морде этому человеку и уехал.
-Ну Лиз забудь ты не жирная и тем более не страшная. Не принимай близко к сердцу хорошо?
Л-Останови здесь пожалуйста.
-Зачем? Здесь же мост? Подышать воздухом хочешь?) Я пытался сделать так чтобы она хотя бы посмотрела на меня. Но всё безуспешно. Она вышла и пошла к мосту. И тут......
-ЛИЗА СТОЙ.......
_____________
Мне так стыдно перед вами теперь я вас точно не оставлю, не отстану. Ну тут такое дела инета не было целых два месяца, но я продолжала писать в офлайне. Спасибо кто читает люблю.


И да Я ЕГО НЕ ЗАБРОСИЛА ЭТОТ ФАНФИК. Всех люблю целую(☝︎ ՞ਊ ՞)☝︎٩(๑❛ᴗ❛๑)۶

Мой учитель Ким Тэхён.😏Место, где живут истории. Откройте их для себя