15.Глава

2.1K 93 13
                                    

-КУДА ТЫ ПОБЕЖАЛА?
Лиза сидела на берегу и плакала.Я сел рядом и успокаивал её.
POV:Лиза
Я что правда такая как все говорят уродина, жирная? Не Понимаю, когда тебе говорит это первый встречный то начинаешь им верить хоть правда это или нет.
  Из мыслей вывел меня Тэ.
-Ну Лиза~ хватит плакать ты когда плачешь...... Ну короче хватит.
-Какая я? Страшная, жирная? Ну какая?
-Особенная?
-Я так и знала что ты........ что? Что ты сказал?
-О.С.О.Б.Е.Н.Н.А.Я.Расскажи почему тебя это так ранило?
-Давай домой поедим расскажу. Хорошо.)
-Хорошо.
_______________
Дома.
Тэ-Ну так расскажешь?
-А ты хочешь?
Тэ-Да.
-Ну ладно. Когда я училась в старой школе. Я со всеми хорошо дружила, но потом пришла «королева» школы и стала всех и всё обсирать. То что моя школа стала не та это было видно сразу. Она мне завидовала, что у меня есть друзья которые мне помогут, а у нее нет из-за этого она меня стала обзывать. Все почти стали ей подражать и так моя самооценка опустилась.
А когда вот так тебя обсирают прилюдно  вообще выбивает из колеи. И.......
-Тебе наверное не интересно слушать эту чушь. Но спасибо, что выслушал. И да прости за всю эту чушь.
Тэ-Тебе надо было выговориться.
POV:Автор.
Молодые так заговорились что не заметили как парень посадил на свои колени девушку. Между ними были где-то 3-4 сантиметров.Парень воспользовался этой возможностью и стал целовать девушку мягко и нежно. Девушка стала отвечать на его поцелуй.
POV:Лиза.
Я не заметила как он меня поцеловал а тем более что я на нём сижу. Тут он стал переходить на шею и я не заметила как он поставил засосы.К тому времени  я чувствовала его стояк.
Тут я всё оборвала но он не хотел чтобы это закончилось. Он стал настаивать на то чтобы мы продолжили на что я отказалась, но сказала что мы можем ещё так посидеть если он хочет на что он просто вцепился  в мои губы и стал исследовать мой рот. Что ты делаешь со мной Ким Тэхён?
___________
Не кидайте мусор. Это само получилось❤️
Как вам?😏😹

Мой учитель Ким Тэхён.😏Место, где живут истории. Откройте их для себя