Начало

5.3K 111 1
                                    

Утром я проснулась от будильника . Сходила в душ и одела джинсовые шорты и белую футболку. На ноги я обула кеды,сделала высокий хвост и пошла в колледж.

Я расскажу о себе:ну вобщем я Александрия Малик(Алекс,Саша ,Александра,Сандра и тд) мне 17 с половиной.У меня есть старший брат Зейн Малик ему 20.Он участник группы One direction .Когда Зейну было 15 его отправили в элитную школу ,а после он пошел на Х фатор и я его не видела 5 лет (еще со школы),у нас с ним плохие отношение потому что после Х фактора он забыл обо мне ,я ему звонила ,а он игнорировол и сам наверно в это время развлекался в клубе ,а я дома плакала потому что очень скучала ранеше все рассказывала брату ,а тепер в обиде на него! Я перестала ему звонить год назад только сообщение на Новый год и день рождения ,а Зейн мне не ответил на сообщение на Новый год,я безумно растроилась мне бы даже "тебя тоже сестренка" порадовало ,но нет он даже не на писал ,а про мое день рождение вобще забыл.

Я брюнетка с длинными волосами , кареми глазами , густыми ресницами (о которых многие завидовали ) , не высокого роста.

Сейчас я иду домой из колледжа .День был скучн........

-Алло-прервал меня мой телефон

-Здраствуйте ,вы Александрия Малик? - спрашивает меня какая-то девушка

-Да ,а кто это ?- я до сих пор не узнала кто мне позвонил

- Понимаете сегодня ваши родителе погибле в автокатострофе и ........-я дальше ничего не слышала , из глаз начали течь слезы ,я ничего не могу сказать .Я не верю .Нет .Они живы .Это ложь

-Алло !?

- Нееет !Вы ....вв....вы врете .Оооони ,не могли .Я не веррю-кричала я

-Я понимаю что вы не хотите в это верить ,но это так.Пожалуйста, успакойтесь

-Яяя...я ... простите ......я ...просто ...... я не верю

-Я понимаю что вам тяжело ,но примите этот факт .И вы не совершеннолетняя и вам необходим опекун ,которым теперь является ваш старший брат-Зейн Малик.Он пр.........-я не могла больше терпеть.Я просто кинула телефон в речку ,которая находилась не далеко от меня .
    Я стояла в шоке и просто не верила ,или не хотела ,но мне все равно.
    Я бегу домой ,по щекам продолжают течь горячие слезы ,которые я не могу остановить .Я потеряла и их.Я осталась одна .Я всех теряю ,как же я от этого устала .Все от меня уходят ,предают ,исчезают из моей жизни .Я не могу больше это терпеть ,я так много пережила ,стольких потеряла .Вы не знаете всего,ведь узнав придете в шок.

-ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ??

-ПОЧЕМУ !?

-ПОЧЕМУ ИХ

-АААААА,НЕНАВИЖУ

Кричала  я,упав на колени ,по середине улицы.
Прохожие странно на меня косились ,но разве это важно?Я потеряла самых любимых людей.Если бы ,я могла оказаться на их месте .

One direction:Время  .(История закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя