Найл часть 2

1.6K 50 2
                                    

          # посвящено#Aliyаkesh#спасибо #за коментарии#

***

-Найл,я не знаю что сказать ,я тоже что-то чувствую к тебе, но я боюсь

-Чего ?

-Любви

-Но .... почему ?

-Понимаешь у меня было много парней  и они не очень хорошо поступали по отношению ко мне .
У меня был парень , который искрени меня любил , но его нет.Я боюсь потерять тебя .Боюсь предательства .
Но вопреки себя ,я  согласна стать твоей девушкой - сказала я и поцеловала его  губы.
Поцелуй был нежен,мне не хотелось отрываться,но воздух начал заканчиватся и мы отодвинулись друг от друга,но тут я не выдержала и сново его поцеловала.
Он аккуратно положил меня , на кровать ,попутно снимая с себя футболку .
Я невольно загляделась на его .Он так неподражаем и так любим .

-Я хочу тебя -прошептал блондин и начал снимать с меня одежду .Он делал все с такой нежностью  .Он невероятен .

Ну дальше+18(я не могу описывать такие моменты,я краснею ,ахаха ,ужас )

POV Найл

С того дня прошло две недели и это лучшие две недели в моей жизни ,потому что я рядом с той ,которую я люблю .
Она заставляет верить в жизнь .Она заставляет идти вперед ,не оглядываясь назад .

-Алло -отвечаю я на ,только что зазвиневший телефоный звонок ,но не слышу ответа .
Черт .Точно .
Я отмечаю себе в голове , купить новый мобильник и ставлю на громкую связь.

-Алло .....Хоран ???Ты здесь ?

-Здесь .Извини ,телефон недавно в воду уронил , теперь глючит

----------------------------------------------

Спасибо ,за звездочки,просмотры и коментарии))
Для меня это важно .Мне нужна ваша поддержка)
Люблю♡♡

One direction:Время  .(История закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя