POW Зейн
-Ребят -позвала всех Алекс и мы все к ней подошли
-Я люблю вас всех ,если я не выживу ,не вените себя в моей смерти,я прощаю тебя .Люблю ..
Вот Алекс увезли на операцию .Я очень волнуюсь ,как и все ,но Найлу такое ощущение ,что пофиг .Я не смогу без нее .Она единственный родной мне человек ,я не должен потерять ее.Я никогда не плакал ,но сейчас мне кажется что я разрыдаюсь .Мои глаза уже мокрые ,но я сдерживаю себя .
Как бы больно мне не было я всегда сдерживал слезы ,но щас все что я строил годами может рухнуть.Мне даже не верится во все ,что происходит ,сейчас .Я хочу что б это был всего лишь кошмар ,но нет.Я мечтаю снова увидеть ее глаза ,которые похожи на мои .Улыбку,смех.Я так мало провел с ней время ,я так много не успел и я хочу это исправить,но она может и умереть во время операции .Эти мысли медлено убивали
POV Найл
Я очень переживаю за нее ,хоть и пытаюсь этого не показовать .Мне кажется что я влюбился в нее .Да,хоть она меня и бесит ,но только сейчас я понял что лучше нее нет девушки .Она такая красивая ,милая .Она мой ангел.Без которого мир станет другим .Я пошел на улицу .Погода там была плохая вот вот сорвется дождь,и я буду этому рад.Она соответствует моему настроению .Мне так хочеться сейчас посмотреть на Алекс, на ее улыбку ,смех .Мне не вериться что это может прекратиться ,но это так .Это самые лучшие врачи ,она выживет.Я просто понял ,что она самое дорогоечто у меня есть.Она не может умереть не узнав о моих чувтсвах к ней.
Я зашел во внутрь .
Уже прошло 3 часа ,а все врачей нет и нет .Нервы дают о себе знать.
Дверь ,наконец-то открывается и выходит врач .
-Ну как она ,она жива?-спросил Зейн
-Операция была тяжелой .....
И тут мое сердце перестало биться.
-И .-невыдержав крикнул Лиам
-Она ..жива ,к ней можно,только тихо -сказал врач ,мы все пошли к ней .
Она еще не проснулась .Но я рад что она выжила .
Врач сказал что если через 2 недели все будет хорошо ,её выпишут .
Как-то так .Прода через дня 4 или завтра .И у меня уже новое название и новая картинка))
Прочтите если не тяжело фанфик "со вкусом мяты " он не мой,но круче моего,на много
Спасибо*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One direction:Время .(История закончена )
FanfictionЯ Алекандрия Малик ! Мне 17 с половиной! И да у меня есть брат кторого зовут Зейн Малик участник группы One direcrion! Это не такая уж и веселая история,а скорее мелодрамма. Читайте и сами все поймете. История закончена