Забежав домой ,я зашла в ванную комнату и зарыдала сильнее ,облакатившись на стену.
Это так..так больно терять тех кого любишь ,без тех без кого трудно дышать ,без тех без кого невозможно жить ,мечтать ,любить,улыбаться.
Я сломалась .Снова.
Я столько раз ломалась ,а меня чинили .Да пускай чинили медленно,но чинили .Но в этот раз кажется ,я сломалась совсем .
Я больше не чувствуй других людей .Я как кукла.Как сломанная кукла ,без чувств ,без эмоций,без жизни ,хотя нет во мне сейчас сражаются два чувства -пустота и боль.Я иногда режу запястья .И сейчас ,я тоже их режу.
Да многие скажут:дура ,идиотка, суицидница и многое другое .Просто не все испытывали ту боль что испытывала я и до сих пор испытываю .Я не про физическую боль ,нет ,она не так страшна ,но она помагает забыть душевную .
Да не на совсем ,но хоть на время .И сейчас ,я просто не вижу другого выхода .Если я сейчас это не сделаю ,то душевная боль меня убьет.
Как бы глупо это все не звучало ,но это так.POV Зейн
Я сижу дома ,смотрю телевизор ,как вдруг звонят .Номер неизвестин.
-Алло? -говорю я
-Алло ,здравствуйте ,вы Зейн Малик?-спрашивает меня какой-то женский голос
-Да ,а вы кто?-спрашиваю я
-Джени Мелисон .Я звоню сообщить что ваши родители погибли в афтокотострофе и .....-девушка не успела договорить ,так как я ее перебил .
-А моя сестра, Александрия Малик?-спрашиваю я ,молясь о том что бы она была жива
-Кстати о ней,я вам хотела сказать ,но вы меня перебили .Да ,она жива,но еще не совершенно летняя...,И вы готовы стать ее опекуном или мы за..........-она не успела договорить ,так как я снова ее прервал
-Я согласен .И извените ,что перебил-сказал я
-Хорошо
-Вам позвонят вечером ,на счет опекунства .До свидания
-До свидания
-Хорошо ,досвидания .
Я сидел в шоке я очень боялся за Алекс ,ведь я знаю что родителей убили их конкуренты в бизнесе я в этом уверен.
Спустя 3 дня
Я приехал к нам в дом с парнямми .Я обьяснил им ситуацию и они сказали что я правильно поступил.Саймон тоже поддержал меня.
В доме было тихо .Ребят я оставил на улице.Я медленно поднялся в комнату сестры .Я хочу зайти в комнату ,но боюсь.Я ведь поступил как урод.Я все же перебарываю себя и захожу в комнату .Здесь так тихо. Я увидел на подаконике окна сидит ,Алекс.Она в наушниках.Она такая худая стала ,нет конечно не анорексичка ,но все же.Я так скучал по ней.Сначала она звонила ,но я не брал телефон не хотел ее слушать,тогда она начала мне надоедать ,а если быть честнее это была зависть .Мне казалось что все ее любят больше и много подобного бреда.Потом она мне год не писала ,не звонила ,только на день рождения и рождество.Я не ответил ей .Я виню себя за то что так поступил по отношению к ней.Я очень ее люблю.Да пускай я это не показывал ,отрицал ,но это так.Я дотронулся до ее плеча и она повернула голову.Я увидел глаза ,ее глаза .В них пустота ,как мне показалось ,но позже я увидел в них боль .У нее красные и заплаканые глаза ,но она все равно прекрасна ,и даже сейчас.
После 5 минут ,она спрыгнула с подоконикаи, я хотел ее обнять ,но она отошла в сторону.Я очень расстроился ,но я понимаю ее .Я надеелся она подпустит меня к себе ,ведь ей нужна поддержка ,но нет она слишком горда ,что бы ее принять .-Я ведь скучал-сказал я и она усмехнулась ,хоть ей это тяжело далось.
-Иди собирай свои вещи -сказал я .После чего она взяла свои вещи и мы вышли на улицу.
-Я Гарри
-Я Найл
-Лиам
-Луи
Представились парни .-Александрия ,можно Алекс-сказала Алекс и через силу ,мило улыбнулась .Она играет и натягивает фальшивую улыбку ,но я заметил как ей это трудно.Да ,я заметил и понял это не сразу.Я считаю к ней относится такая мудрая цитата как
"Только сильные люди, могут улыбаться сквозь боль"-Садись в машину -сказал очень мило Луи и подал ей руку и открыл дверь
-Спасибо-сказала Алекс все так же улыбаясь.
Мы едем в машине уже минут 20 .Все разговаривают ,а Алекс улыбается ,смеется .Снова через силу.И тут я замечаю порезы на её запястье .
-Алекс ,зачем?-кричу я
-Что зачем?-спрашивает она и я хватаю ее запястье и показываю на порезы
-Тебе то что?-спрашивает она от чего я злюсь сильней
-Я твой брат и твой опекун.-закричал я
-Ты мне не брат -сказала она
-С чего это,у нас с тобой одни родители-сказал я
-Ты так ничего и не понял.И так братья не поступают .А опекун ты мне всего лишь по бумажкам-сказала Алекс и отвернулась к окну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One direction:Время .(История закончена )
FanficЯ Алекандрия Малик ! Мне 17 с половиной! И да у меня есть брат кторого зовут Зейн Малик участник группы One direcrion! Это не такая уж и веселая история,а скорее мелодрамма. Читайте и сами все поймете. История закончена