Сегодня мой первый день в новой школе, я так переживаю.
Привет, моё имя Айрин. Сегодня я перехожу в 2 класс старшей школы, Сеульской школы "Квонджи".
Вполне обычная девушка, со своими причудами и замашками. Но у меня есть кое что чего никто не знает. Я могу останавливать время. Это началось у меня год назад:-Flash back-
-Аджосси! Можете положить по больше соуса-улыбаясь сказала девушка продовцу курочки.
-Айрин, конечно могу!-Мужчина положил 2 соус в пакет девушки.
-Спасибо!-Айрин покинула магазин и направилась домой.
Она стояла на перекрёстке и ждала когда загорится зелёный, что бы она могла пройти. Наконец он загорелся, он пошла на другую сторону. Она почти уже дошла, но позади услышала детский плачь. Посреди дороги стоял маленький мальчик, которому на вид было примерно 2 годика. Он стоял и плакал и не кто даже не собирался ему помогать. Айрин очень разозлило это, и она направилась к ребёнку что бы увести его оттуда, несмотря на то что зелёный оставался ещё на 9 секунд. Она подошла к нему и уже была готова увести, как вдруг вылетела машина. Девушка оттолкнула ребёнка к пешеходам, откуда его спасла неравнодушная бабуля, а вот сама она отбежать не успела. Девушка отлетела примерно на метр от сильного удара. Она пролежала неделю в коме, но к счастью выжила.
Конец Flash backаИменно после этого с девушкой стали происходить странные вещи. Но она уже давно смерилась с этим и решила начать новую жизнь в новом городе с любимой семьей.
-Айрин ты готова?-крикнул девушке младший брат
-Да! Я уже спускаюсь-она поправила волосы и побежала вниз.Семья вышла из дома. Родители ехали на работу и решили подвезти своих детей в первый день в новой школе.
Они доехали до школы. Она была очень большой и красивой и девушка внимательно рассматривала её выйдя из машины, а вот младшего это вовсе не интересовала. Он не мог отлипнуть от своего нового телефона который ему подарили родители на день рождения.-Бэ Джинен отлипни наконец от своего телефона, у тебя сегодня первый день не только в новой школе но ещё и в старшей школе!
-Нуна, это было обязательно? Мне и в Пусане хорошо жилось.
-Всему приходит конец. Давай лучше наслаждаться каждым новым днём в этом чудесном городе. Знаю что ты скучаешь по друзьям, но ты и здесь их найдёшь просто нужно время.-подбадривала младшего брата девушка.
-Ладно. Пошли не то всю приветственную часть пропустим-улыбнулся парень своей сестре и они направились в школу.Зайдя в здание они обнаружили большое количество людей. Не зная куда идти они стали спрашивать окружающих. Какой то пожилой мужчина показал им направление. Оказалась что им нужно пройти в разные спорь залы. Проводя брата Айрин направилась к 2 старшим классам. Она нашла свой спорт зал, там были только 2 с. Классы. Мама сказала ей что её класс 2(g), на секунду она даже потерялась но перед ней возник молодой человек.
-Привет, ты новенькая или ты из 1 класса и потерялась.
-Нет-девушка поклонилась-Привет, я Айрин. Я новенькая из 2(g) класса.
-А понятно. Я Джексон из 2(f) класса. Ты наверное потерялась-улыбнулся парень.
-Да, есть такое-почесала голову девушка.-Никак не могу определить где мой класс
-Смотри вон голубая табличка, там собирается (g) класс. А моя табличка красная, так что нам наверное нужно в разные стороны.
-Наверное-девушка помахала и пошла к своему классу.