2

24 0 0
                                    


Pov. Айрин
Ну конечно, я не я если в первый же день в новой школе не сделаю какую нибудь глупость. Я пошла к своему классу и не смотря под ноги споткнулась о чей то рюкзак.
Благо меня успела поймать какая то девушка.
-Ты в порядке-поинтересовалась она.
-Да, спасибо вам-поклонилась она.-Я Айрин новенькая из 2(g) класса.
-Привет, я Джой. Я тоже из (g) класса-похлопала меня по плечу.
-Эй ты!- какая то девушка развернула меня к себе взяв руку.-Ты хоть видишь что у тебя под ногами.
До меня только дошло, что тот рюкзак, до сих пор под моими ногами.
-Простите пожалуйста-я подняла сумку и протянула её этой девушке.
-Ты серьёзно! Ты прошлась по моей любимой сумке ногами и теперь просто просишь прощенья. Вот же.-она закатила глаза
-Я правда не хотела-я опустила голову
-Эй Ненси не раздувай из мухи слона.-Сказала Дженни подойдя к ней-Ты же сама ее тут оставила.
-Хорошо, забудем на этот раз, только не попадайся мне больше- сказала девушка смотря на меня. Она развернулась и пошла на своё место.
-Кто она?-спросила я
-Знакомься это твоя новая одноклассница Ненси. Она достаточно популярна. Поэтому ведёт себя так.
-А, понятно.-улыбнулась я своей новой однокласснице.

-Дети можете расходиться по кобинетам-сказал директор и все направились в свои аудитории.

Мой класс был достаточно большим, всего 25 человек. После того как все сели я направилась к свободной парте. Я бы села с Джой но она сидела уже с Венди. Я Сидела одна, вдруг в класс забежали 3 парней, 2 сели перед мной а один рядом.
-Привет, я Сону-сказал рядом сидящий парень, пока я смотрела на него ошарашенным взглядом.-Это Дэниель и Джисон.
-Привет, я Айрин-я опустила голову так как странно было сидеть в компании 3 парней.
-Эй паршивцы-закричала в класс вбежавшая девушка-Сюда подошли!
Парни сразу встали и стали от неё бегать.
-Сыльги давай решим все мирно-сказал Джисон.
-Нет уж, как вы могли уехать без меня.
-Мы думали что ты уже в школе-Сказал Сону
-А ты чего молчишь-Уже более спокойным тоном спросила девушка у Дэниэля.
-Просто понимаешь мы подумали раз это новый учебный год то мы больше не будем ездить вместе-пояснил Дэниэль.
-Ох ладно-согласилась девушка.-А это кто?-посмотрела она на меня
Я встала и поприветствовала её.
-Это наша новенькая, её Айрин зовут-сказал Сону
-Привет, я Сыльги- улыбнулась она мне- Если ты не против то я буду сидеть с тобой, просто ещё один год рядом с этими паршивцами я не вынесу.
-Садись конечно, я только за.Это твои друзья?
-Ну да, соседи. С самого детства вместе-объяснила она мне.
-А мы с родителя все время переезжаем, поэтому друзей я особо не заводила-опустив голову сказала я.
-Не волнуйся, с сегодняшнего дня я твой друг-улыбнувшись сказала она мне.
Я улыбнулась ей в ответ. Мне были приятны её слова.

Ближе чем звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя