Когда я поняла что происходит я попыталась оттолкнут его, но он прижимался ещё сильней.
-Бос там его нет-крикнул один из тех людей.
-Его отец нас прикончит, ищите лучше!-крикнул их главный и они скрылись.
Только после этого парень отошёл от меня оглядываясь по сторонам.
-Извен..-не успел договорить он, ведь я влепила ему не слабую пощёчину.
-Извращенец Чертов, отойди от меня. Да я тебя засужу-я начала говорить, но сама не понимала что несу.
-Ты меня вынудила, Пф истеричка. Это ты орать во все гордо начала, меня из за тебя могли поймать.
-Ой отойди от меня-я посмотрела на него убийственным взглядом и убежала домой.Весь остаток дня я думала о том что случилась. Я сидела в своей комнате и ела яблоко. Вдруг я услышала как открывается дверь.
-Дети мы дома-крикнула мама
Я спустилась.
-Джухен, где твой брат-спросил папа
-Он пошёл в кафе с новыми одноклассниками-ответила-но его уже дано нет
-А если что то случилась-забеспокоилась мама
-Дорогая не стоит так волноваться. Джухен мы купили тебе банановое молоко, ты же просила.
-Правда? Где-радостно начала расспрашивать я отца.
-Идем, я тебе дам
Мы пошли на кухню а мама осталась в зале ждать Джинена.
-Как тебе в шко..-не успел договорить папа как мы услышали маму
-Джинени что с твоим лицом?
Мы с папой тоже вышли в зал и обнаружили побитого младшего. У него была порвана губа и небольшой синяк на щеке, его пиджак никуда не годился.
-Это сделали твои одноклассники?-спросила я
-Нет
-Тогда кто?
-Неважно, я хочу спать
-Джинен что случилась-спросил отец
-На самом деле я просто упал
-Не неси ерись сын, ты за дурака принимаешь своего отца-грубо сказал папа
-Пап он должно быть шокирован, не нужно.
-Хорошо, иди на кухню и поешь
-Джинён-и я пойду с ним-сказала мама, но папа её не пустил сказав что ей завтра работать и отправил её спать и пошёл с ней.
Мы с братом пошли на кухню.
-Что случилось? не скажешь? Тогда я узнаю все у твоих одноклассников!
-Нуна не надо, я тебе скажу. Только не говори родителям-я лишь согласно кивнула
-Когда мы вышли из кофе, там стояли 4 парней. Они задирали мою одноклассницу и приставали к ней
-Можешь не продолжать я тебя поняла
-Я не хочу что бы из этого раздували скандал если родители узнают они будут переживать ещё сильней
-Джинени, когда ты успел так вырасти. Ты большой молодец, твоя старшая сестра очень гордится тобой. А кто это был, ты не знаешь?
-На них была наша школьная форма. Я видел что одного зовут Мино.
-Я не знаю такого, ладно доедай и иди спать.На следующий день мы с мелким решили поехать на автобусе,поэтому вышли по раньше. Мы дошли до автобусной остановке и прождали примерно 5 минут, до школы мы доехали достаточно быстро.
Уроки начались, после первого урока мы с Сыльги сидели в кабинете. Я решила у неё спросить про Мино:
-Сыльги, а кто такой Мино?
-О, откуда ты знаешь этого урода?
-Он вчера побил моего брата.
-Вот же поршивец, он ответит за это.-она схватила меня за руку и повела в неизвестном мне направлении.
Мы пришли в 3(d) класс. Она показала через окно на внешность достаточно симпатичного парня.
Я была очень зла поэтому влетела в класс и подошла к этому нахалу.
-Это ещё кто-посмотрел он на одного из рядом стоящих парней.
-Это ты у нас Мино. Любитель бить младших
-Ва ты проблемы ищешь-он встал
-Я просто говорю о том.. Что вчера мой брат пришёл весь в синяках из за тебя
-И, тебе то какая разница-он стал подходить ближе
-Я думала ты сама разберёшься, но видимо надо вмешаться сказала входящая Сыльги.
-Сыльги, так это твоя подружка?
-Да, ты знаешь что делать.