5

17 0 0
                                    


Я посмотрела на девушку непонимающими глазами в то время как парень стал кланяться и просить прощения.
-Как ты..
Не дав договорить Сыльги отправила парней в класс Джинена.
Мы пошли за ними, мы видели как они просили у него и его одноклассницы прощенья и говорили что больше такого не будет.
Я взглянула на Сыльги не понимающим взглядом
-Хочешь что бы я объяснила?-спросила она
-Хотелось бы
-Думаю ты заметила что в школе у меня как токовых друзей нет кроме наших парней
-Ну да. Я была удивлена ведь ты очень хорошая
-Спасибо. На самом деле это из за того что папа... Как бы это сказать. Человек который вне закона.
-Всмысле
-Папа Глава самой большой банды Кореи
-Да? Вау это необычно, я только в дорастав такое видела-улыбнулась я
-Я не хотела тебе говорить потому что обычно после того как люди узнают они отворачиваться. Я их понимаю, рядом со мной опасно-Девушка опустила голову
-Эй Сыльги меня это совсем не отворачивает, не важно кто твой отец, будь он даже вампиром, я ведь дружу с тобой а не с ним. Я буду рядом, эй не унывай-я обняла её, она ответила взаимностью.
Уроки прошли быстро и мы отправились по домам.
Я не хотела снова идти по той улице так как у меня остались не самые лучшие воспоминания. Я решила ехать на автобусе, я сидела и ждала автобус на стоянке. Мне надоело просто сидеть и я решила посидеть в телефоне.
******************************
-Джинени ты дома? Как добрался? Тебя не обижали? Те утырки правда отстали?

Мелкий:Нуна не волнуйся я дома, все хорошо. Они и впрямь отстали. Где ты? Домой ещё не собираешься

-У меня сегодня были доп занятия, жду автобус. Скоро буду

Мелкий:Ладно, меня мама зовёт. Поторопись

******************************
Я отлипла от телефона. У нас с младшим и правда хорошие отношения. Кто бы мог подумать что в детстве мы терпеть друг друга не могли.
Он стал таким посли того как в детстве я пошла вместо него в магазин, тогда мне было 9 лет. На меня набросилась собака, у меня до сих пор шрам на левой ноге. Кто знает что бы случилось если бы не тот парень.
Flash back:
-Ого я столько всего купила-сказала маленькая девочка направляясь домой-козявка мелкая, из за Джинена меня отправили в магазин-начала ворчать она себе под нос-вот вернусь домой токой взбучки ему задам что не...
Не успела она договорить как услышала лай собаки. Она обернулась и увидела как большая собака бежит к ней, с совсем не добрым видом. Она стала бежать бросив пакеты, но не успела. Собака запрыгнула на неё и она упала на асфальт. Собака укусила её за ногу. Девушка стала кричать и плакать от боли. Вдруг собаку что то ударило, она стала скулить и убегать, пока девушка не могла придти в себя.
-Эй ты как-услышала она голос парня который на вид был примерно её возраста
-Больно-это единственное что она могла сказать на тот момент.
Парень достал из Кормана свой платок и обвязал им ногу девушки
-Это что бы кровь больше не шла-он улыбнулся ей-не плачь ты похожа на жабу
-Эй я не похожа на жабу-сквозь слезы, заикаясь сказала девочка
-Хорошо, хорошо ты не похожа на жабу. Ты красивая-улыбнулся
-ты тоже-она тоже стала улыбаться
-Где ты живёшь ?
-Прямо вон там-я показала рукой на дверь дома
-тебе наверное трудно будет дойти, забирайся на спину-она залезла к нему на спину и он донёс её до дома. Они попрощались.
Когда девушка зашла в дом он пошла к маме. Та сразу обратила внимание на ногу девушки, сняв платок та ужаснулась от состояния ноги.
А маленькая Айрин не чувствовала боли, она чувствовала только бабочки в животе.
После к ней выбежал её младший брат, он стал плакать и говорить что все это его вина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ближе чем звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя