Первая и последняя

2K 138 29
                                    

Звонок. Я снова слушаю телефонные гудки, и противный голос оператора, оповещающий меня о том что абонент не может подойти.

Почему ты не поднимаешь?
Я тебя чем то обидела? А может все намного хуже, и ты просто не хочешь слышать мой голос. Почему в один момент, такой родной человек, становится чужим? Но не в моем случае.

Твои голубые глаза, такая мягкая кожа, и такие сладкие губы всегда в моих мыслях.

Каждый день я вспоминаю наши вечера. Как я уставшая приходила с работы, а ты уже дома. Твоя улыбка, встречающая меня на пороге квартиры, было лучшим что могло поднять мое настроение, несмотря на то, какой бы тяжелый день не был.

Наши посиделки за фильмами, укутувшись в теплый плед. Ты и я. Никого больше.

Твое разгоряченное тело которое всегда лежало на мне. Привычка закидывать свои ноги на меня, бесила. Но не сейчас. Я все бы отдала, снова почувствовав, такое родное тело, прижимающее меня к кровати.

Наша совместная готовка, твои руки, обвившии мою талию, которые совсем не давали мне сосредоточится. Мы так и не поели в тот раз. У нас были дела поважнее.

Гудки. Снова они. Ты всё ещё не поднимаешь. Может быть ты просто занята, и не можешь этого сделать? Но ведь до начала роботы ещё рано. Я снова не перестаю накручивать себя.

Оставляю попытки дозвониться, и в попыхах собираюсь на работу. Совсем не заметила как прошло время, пока я тебе звонила. На моем пути встречается пару подростков, обжимающихся и прогуливающих уроки.

Когда-то и с нами это было. Никогда не забуду твои глаза, которые так запали мне в душу. Первые глаза, которые я увидела в этом университете. Ты сбила меня по пути на пару, и всячески пыталась извиниться, а я пыталась насладиться этими глазами. Я всё ещё помню как у нас была лекция, и ты подсела ко мне. Кажется, я тогда перестала дышать. Наши тетради остались пусты, мы ничего не записали. Мы просто общались. Помню как ты мимолётно сказала о том, что тебя не привлекают парни, после чего я все же сделала это. Я поцеловала тебя. И никогда не пожалела об этом, я сделала все правильно. Даже твои удивлённые глаза не пугали меня тогда, ведь после этого взгляда последовал ещё один поцелуй, инициатором которого была ты.

Сбежать на работу в надежде, что я стану меньше думать о тебе, самая тупая идея из всех. Не пообщавшись с тобой сутра, я совсем не могу собраться. Тонны бумаг, лежащие на моем столе, так и продолжат тут лежать. Я не могу думать ни о чем кроме тебя.

Помню лучший подарок от тебя. Это было после пар. Я ждала тебя на одной из многочисленных лавочек, на алее, а ты не спеша направлялась ко мне.

Твое нежное «привет» отвлекло меня от наблюдений за тобой. Подняв меня за руку, ты обняла меня, а запах твоих духов, ударил мне в нос. Я обожала этот запах. Он был твой. В тот день, мы как всегда поехали к тебе, я уже и забыла когда ночевала в общежитие. А соседки по комнате, думали что я нашла себе мужика. Но мне он не нужен был, мне нужна была только ты. И ничего не изменилось, ты всё так же нужна мне.

В тот день, плотно поужинав, мы развалились на диване. Твои руки обвивали мою шею, а тело лежало на моем. Я думала, что ты уже уснула, но нет. Твои мягкие губы начали покрывать мою шею поцелуями. Ты совсем не спала, и даже не думала. Резко подскочив ты куда-то убежала, и только услышала мое недовольное рычание. Я совсем не хотела отпускать тебя. Но ты быстро вернулась обратно, теперь ты сидела на мне и смотрела на мои губы. Я знала этот взгляд, и знала что надо сделать. Подтянув тебя, я впилась в твои сладкие губы. Но ты отстранилась.

- Это тебе, - твои глаза светились, а в твоих руках была связка ключей.

- Это...

Ты не дала мне договорить. Твои губы закрыли мне рот.

- Я хочу что бы ты уже окончательно переехала, - немного отстранившись, прошептала ты.

Вспомнив все что последовало после, я раскраснелась. Лучше этого не делать на работе.

Всячески пытаясь откинуть все мысли о тебе на работе, я наконец-то закончила этот долгий день.

Дорога до дома занимает мало времени, но даже за этот небольшой промежуток времени, я оставила тебе десятки пропущенных звонков. Ты снова не поднимаешь.

Каждый день, заходя в пустую квартиру, я вспоминаю тебя. Куда бы я не посмотрела, все мои мысли занимаешь только ты.

Горячий чай, и плед. По телевизору нет ничего, что хотелось бы посмотреть, поэтому остановившись на первой попавшейся программе, я снова ухожу в мысли о тебе.

Я так не хотела чтобы ты уезжала. Но я не хочу держать тебя, как бы я тебя не любила, я хочу только лучшего для тебя. Тебе нужно было продвижение в карьере, и тебе выдалась такая возможность. А я просто отпустила.

Звонок. Но не телефонный. Я так ждала твоего звонка, но это не ты. Дверной звонок становится все настойчивее, и бурча себе под нос, я все же иду открывать дверь.

Я щелкаю дверной замок, и опустив ручку, открываю дверь.

Кажется, у меня глюки. Передо мной стоишь ты. Ты не изменилась.
Это правда ты? Я сомневалась, пока не услышала такой родной голос.

- Прости, кажется я потеряла свой телефон.

--

История не реальна, просто надо было выплеснуть свои мысли
Спасибо за прочтение

🎉 Вы закончили чтение Только ты... 🎉
Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя