глава 1.

81 14 1
                                    

-Где ты? - говорит женщина строгим голосом в наушник шатена. - Ты должен слушаться моих указаний, а то тебя поймают.

-Я знаю, что делаю. - того еле было слышно из-за шуршащих бумаг. - Нужно же что-нибудь забрать для себя любимого.

С напряжённым лицом парень искал нужный ему документ, в котором находилась вся информации об участниках недавней драке в ночном клубе, произошедшого недавно и о тех, кто магическим образом ускользнул от ответсвенности. Помещение было тёмным и сырым, что усложняло хоть что-то увидеть. Но через несколько секунд, он вытащил свою руку вместе с папкой и с хитрой ухмылкой осмотрел её.

Закрыв лицо маской и надев кепку, он медленно вышел из комнаты, опасаясь камер наблюдения. Это у него получилось лучше всего: ловкость и ум — его лучшие друзья.

Увидев машину за стеклянной дверью, он так же убедился, что никто из рядом проходящих людей не замечают ничего подозрительного, и сел внутрь с лёгкой улыбкой на лице.

-Ты должен был выйти на улицу пятьдесят семь секунд назад. - нажала девушка на газ, уезжая из этого чёртово места. - Нас из-за твоего жуткого упрямства поймают и упекут за решётку. - она выглядела серьёзной, пока элегантно заворачивала руль куда-то далеко, в лес.

-Как раз таки из-за моего упрямства мы здоровы и сыты. - откинул он голову на сидение машины и закрыл глаза. - Зарабатываем деньги на нашем любимом деле, не мечта ли? - говорил он, вспоминая, что когда-то он хотел стать невинным огородником на ферме своих родителей, где он вырос.

-Разве? Ты думаешь это наше любимое дело, которым мы горим заниматься? - шатен лишь грустно улыбнулся, ощущая каждый камушек, который они проезжают, пока мчаться домой. - Мы это делаем, потому что думали, что хоть как-то отомстим за убийство родителей. Но... люди меняются. Я поменялась, хочу всё бросить и жить как обычный житель Сеула, а не беженец, который скрывается в лесу.

-Юна, - приподнял он голову на неё. - мы делаем добро. Конечно, не самым лучшим путём, обманывая и крадя, но в конце концов, мы преподаем урок тем людям, которые не заслуживают богатства и славы, что они получают. - снял он кепку от того, как внезапно душно стало тут. - Сколько раз уже говорить надо тебе, что мы не преступники!

The Real You | TAENNIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя