глава 2.

55 9 2
                                    

Гневная Дженни всё не могла придти в себя после случившегося. Неужели её, саму Дженни Ким, проигнорировали, да ещё и ухмыльнулись в лицо. Приехав сюда, она думала, что проведёт время весело, не думая ни о чем на свете. Потеряться во времени и от души нарадоваться со своей подругой. Которую, кстати, Дженни бросила в толпе незнакомцев и уплетала на улицу, где она могла должным образом вынести свою злость. Аккуратно подстриженные кусты уже такими не казались, где-то там на дороге валялись её туфли, а помада размазалась по лицу.

Девушка недовольно подняла взгляд и сразу же была ослеплена яркими фонарями подъезжающей машины. Из легковушки вылез высокий парень, лицо которого Дженни сразу узнала. Она скрестила руки на груди и зажмурила глаза, показывая, что ей холодно. Голые ноги в платье немного посинели, а на её щеках образовался розовый румянец. Мда, любую другую девушку приняли бы за бездомную в таком виде, но Дженни выглядела своеобразно прекрасной. Парень увидев её, сильно не удивился, но все равно успел несколько раз поглядеть на выброшенные прочь тысячу долларов в виде туфлей на проезжей дороге.

-Так же и знал, что всё вот так закончится. - расстегнул он свой пиджак и накинул поверх Дженни и начал торопливо тянуть её к машине. - Директор Чон будет в ярости...

-Не хочу слышать его имени. - промямлила она и невольно зашагала вперед, чувствуя руку на своей спине. - Ты не поверишь, что сегодня случилось. Бармен меня сегодня так унизил, аж и плакать хочется. Мне с таким никогда не приходилось сталкиваться. Ты хоть представляешь себе? Какой-то бармен посмеялся мне в лицо, а потом ушел?! Ещё умудрился дамочкой назвать! Я, что, так взросло выгляжу?

Не заметив того, Дженни уже сидела на переднем сидении. Парниша на месте водителя, потянулся к ней, чтобы надеть ремень безопасности. Но девушка резко замолчала и уставилась на него, сощурив взгляд, словно внимательно разглядывая картину.

-А тебе кто-нибудь говорил, что у тебя очень черные глаза? Прямо как смола, такие черные, что даже отражение своё видно.

-Да, моя мама так говорила. - придя в себя, отодвинулся он от Дженни, и завёл мотор. - Она думала, что мои глаза были бездонными. - задумавшись о своём, шатен руль не трогал, а только глядел на ночное небо.

-Эй, Ыну. А какое сейчас время? - немного протрезвев, к Дженни вернулась реальность происходящего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Real You | TAENNIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя