Pov: Элизабет
Monday: 7:02- Эли, вставай! - сказала мама стягивая с меня одеяло.
- Ну маам! Еще пять минуточек! - прохныкала я.
- Не каких пять минуточек! Вставай, приведи себя в порядок и спускайся в низ, - сказала она и вышла из моей комнаты.
Пролежав в постели минут пять, я поплелась в ванную. Посмотрев на себя я даже не удивилась, круги под глазами из-за недосыпа, опухшее лицо, как будто я рыдала всю ночь. Так и было...
Я читала интересную книгу и там убили главную героиню и на этом закончилась история, и я подумала раз уже плачу почему бы не посмотреть какую-нибудь драму...
И вот итог моих слез.* * *
После водных процедур я спустилась в низ на кухню, где меня уже ждала мама.- Эли, сядь пожалуйста. Мне надо тебе кое, что сказать. - сказала она с ноткой волнения.
Я поспешно села и стала ждать мамину новость.
- Доченька, помнишь к нам приходил мистер Брук? - спросила она.
- Эмм...да. Тот с тупыми шутками, и странным галстуком!
- Эм...да он. Так вот через два месяца мы поженимся, а сегодня он со своими детьми придут к нам на ужин.
- Ммм...круто. Ладно я пойду собираться в школу.
- А завтрак? - спросила она.
- Я не голодна, спасибо, - сказала я стоя в проходе и скрылась.
* * *
Я подошла к шкафу и стала выбирать в чем идти в школу. Так как у нас в школе нет дрескода и почти всегда хорошая погода, все ходят то в платьях, юбках, шортах ну или же в джинсах.Мой выбор пал на: джинсовые шорты с завышенной талией, черную футболку и черные кеды, волосы собрала в небрежный пучок.
Собравшись я закинула в рюкзак домашку элиты и свою конечно же. Перед тем как выйти из комнаты я взяла телефон и наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой, но не для всех.
AcakЭта история о 16-ей Элизабет Морган. Она стала изгоем, но в ее жизни появятся некоторые люди, которые кардинально поменяют ее жизнь...