(*_*)

4.5K 48 12
                                    

С тихим вздохом я снова немного потерла свой клитор. Это было настолько потрясающе, что мне пришлось втянуть в лёгкие воздух. Господи, это никогда не было настолько чувственным занятием. Я никогда не чувствовала себя так восхитительно. Но конечно, я ни разу в жизни тайно не мастурбировала с красивым незнакомцем, лежащим от меня всего в паре шагов, пока я смотрела, как он себя удовлетворяет с абсолютным равнодушием к происходящему вокруг.

Уверенная, что Зак даже понятия не имел, чем я тут занимаюсь, или потому что ему было все равно на происходящее вокруг, я начала немного увереннее ласкать свой клитор, водя по нему круговыми движениями. Я даже не смогла мгновенно среагировать, когда Зак повернул свою голову ко мне, давая мне чётко понять в этот самый момент, что он был курсе того, что я тут делала с собой. Его рука так и замерла на члене, и он пристально посмотрел на меня с вожделением во взгляде.

— Это приятно? То, что ты делаешь с собой? — его голос был пропитан жадным любопытством, и мне почему-то показалось, может быть, он никогда не видел до этого момента, что женщины это делают…
Я уставилась на него с удивлением и начала потихоньку вытаскивать руку из моих трусиков.
— НЕТ, — сказал он мне грубым повелительным тоном. — Не прекращай делать то, что ты делаешь. Я даже отсюда могу сказать тебе, ты течешь от желания. Я чувствую запах твоего возбуждения, я даже могу ощутить, насколько кипит от напряжения твоя кровь.

Моя рука так и осталась в трусиках, я не двигалась. Я замерла от чувства стыда, сковавшего меня.
— Я спрашиваю опять, Мойра. То, что ты делаешь со своим телом, тебе приятно? Хорошо так же, как и то, что я делаю со своим? — спросил он, проводя рукой в нетерпении несколько раз по своему члену.
— Да, — прошептала я тихо, нажимая на напряжённый клитор своим пальцем. — Это очень приятно чувствовать.
— Тогда ты можешь продолжать, — просто сказал он, отворачиваясь от меня снова, чтобы посмотреть на небо. Его рука опять начала себя ласкать, томительно медленно, как будто начиная наслаждаться своим удовольствием снова и снова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дикарь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя