***

4.6K 45 0
                                    

Отец Гоуль и Рамон неторопливо беседовали около меня, женщины пели, а остальные мужчины племени смеялись между собой.
Почему это никого не интересовало, кроме меня?
Потом вся окружающая обстановка исчезла, были только Зак и я, мы пристально смотрели друг на друга.
Даже женщина, с которой сейчас он соединялся, казалось, растворилась в темноте ночи, мое сердце стучало в бешеном ритме, когда я смотрела на него, как его бедра отстранялись назад и подавались вперёд в ленивом желании. Это продолжалось и продолжалось. Я наблюдала за действием передо мной, все моё тело горело желанием, и я была растеряна из-за того, что так сильно возбудилась, во мне как будто родилась какая-то вуаеристка. Я никогда бы и не подумала, что я настолько могу возбудиться, смотря за парой, занимающейся сексом, но я была уверена, это связано с тем, что Зак запрещал мне отводить от него взгляд, моя фантазия была наполнена образами, что он делал это все со мной.

Наконец, мне показалось, что это затянулось на часы, Зак кончил в полном молчании, что я даже сначала и не поверила в то, что увидела. Здесь не было никакого крика удовольствия, никаких стонов освобождения. Вместо этого он пристально смотрел на меня, мышцы его шеи напряглись. Он толкнулся в последний раз в девушку, и я увидела, как лёгкая волна дрожи прокатилась по его телу, его глаза широко открыты и смотрят на меня с нескрываемой яростью. Я клянусь, я почувствовала его наслаждение глубоко во мне.
Зак посмотрел на меня ещё немного, его взгляд был диким и уверенным. Затем он резко вытащил свой член, встал с земли и ушёл в темноту ночи.

Я закончила рассказывать свою историю, открывая глаза и чувствуя крепкую хватку Зака на моей шее. Он удерживает меня в том же положении, потому что у него больше силы, чем у меня, я продолжаю спокойно лежать.
— Это отличная история, Мойра, — Зак сказал это спокойным голосом, но я знаю насколько ему приятно слышать, как я была возбуждена, когда смотрела на него.
— Так я это запомнила, — искренне говорю я.

Дикарь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя