Песок

2.3K 156 74
                                    

На рассвете Наруто разбудил всех, чтобы продолжить путь

-Эй, старикашка, почему хотя бы одного не разбудил, чтобы подменили тебя?-зло начал кричать Саске, это не было заботой или что-то еще, просто если в команде один шиноби зазевается, то могут пострадать остальные.

-Не беспокойся, я без сна могу проводить долгое время

-не беспокоился я!-выкрикнул Саске и вышел из домика. С утра светило яркое солнце, а с левой стороны от Саске шумел не менее яркий парень, рассказывая какую-то историю сокомандникам. Быстро перекусив в ближайшей забегаловки, они отправились дальше. Спустя два дня на территории песка, ещё не успев добраться до деревни, они попали в песчаную бурю. Их единственным укрытием была небольшая пещера, но там они узнали суть своего задания.
-не может быть!- Сакура прикрыла рот и нос, так же сделали и остальные, кроме Наруто. В этом, так называемом укрытие, было десятки мертвых птиц. Птицы которые приносили послания в деревню и из нее.
-неужели..?
-Да, это то, о чем вы подумали-без эмоционально сказал блондин, -наше задание - доставить послание о врагах, которые хотят напасть на песок, и при необходимости помочь им с боем, ведь жертвы не только птицы,но и шиноби вместе с обычными гражданинами. Они никого не выпускают из деревни, но откуда они берутся, неизвестно.-проговорил парень и присел
-Что? И ты до последнего молчал?- злобно проговорил Саске.
-Да- Наруто пожал плечами- я надеялся что до этого не дойдет-отводя глаза говорил парень
-Но почему ты об этом нам не сказал?!- прикрикнула Сакура
-Потому что вы не должны вступать в бой- так же ответил Наруто.
-Что? И почему же?-поинтересовался Сай
-потому что ваше задание - доставить письмо и при необходимости вступить в бой. А мне лично, от двух Каге, было задание защитить песок и чтобы вы остались живы, вы не обязяны вступать!-немного зло проговорил блондин.
-И что с этого?!- Саске схватил блондина за шиворот
-Саске- уже мягче проговорил Наруто и накрыл руку Саске своей- ты так сильно изменился характером, поведением, мимикой, желаниями и даже внешностью, но одно у тебя, и ни у кого из вас троих не поменялось- закрыв глаза и глубоко вздохнув, снова открыл и осмотрел их - это ваше понимание других людей и их эмоций. Вы все еще малы- руки Саске отпустились, но его злобный взгляд никуда не делся. Сай и Сакура отпустили глаза
- Но все же, хотя бы Хокаге должен был сказать об этом-тихо проговорила девушка. Развернувшись к мертвым птицам, она начала снимать с их лап письма, которые не долетели до назначеного места. Ребята начали помогать ей.
-Будьте осторожны и проверяйте свитки на наличие чакры - краем глаза обвел их Наруто.
-Хорошо- хором ответили они.
Когда они закончили, одним щелчком он сжег до тла тела птиц и весь прах пустил на ветер.

***

В заточении
-Наруто - Курама позвал блондина, на что тот не обратил внимание и продолжал медитировать, но лис прекрасно знал, что он слушает- Что ты собираешься делать с Саске,когда печать спадет?-блондин немного дернулся от такого вопроса, но так и не повернулся к нему.
-Что я смогу сделать? Когда печать спадет он меня даже и не вспомнит. Он вырастет и полностью поменяется. Мы будем незнакомыми людьми. Только я единственый, кто знал его и делал то, что не делали другие, но он даже и не вспомнит про это. И все что было раньше это и останеться в прошлом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

демон девятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя