1 часть

9.7K 423 57
                                    

Я Ацуши Накадзима. Студент 1 курса. Так как  из приюта большим количеством денег не владею потому работаю в кафе носящие название "Айвенго". Работаю официантом и из-за маленькой зарплаты живу на одних чаевых.
 
  Сегодня обычный день. В кафе всего несколько клиентов потому можно спокойно посидеть за свободным столиком и попить чайку. Что я во общем-то и делаю.
  В кафе работают две мои подруги так что скучно мне не бывает. Одна из них работает администратором в нашем кафе. Зовут её Юс Кейл. Она очень серьёзный и трудолюбивый человек но в тоже время довольно весёлая и любит рассказывать вымышленные на ходу истории. Вторая моя подруга- Кёка Изуми. Она работает официанткой как и я. Она школьница но из-за недостатков в семье пошла работать.
  В зал заходит Юс а рядом с ней идёт парень. Примерно моего возраста. Походка его была как из какого-то фильма. "Сильно пафосно" думал я о нём на тот момент. Лицо его было настолько серьёзным, что смотреть страшно, чувство, что ты все делаешь не так, не так смотришь, не так сидишь, не так дышишь! И это он ещё не посмотрел в мою сторону. Мне ,честно говоря, меньше всего хочется встретиться с этим человеком взглядами. Страшно! Тупо страшно. Но из-за этого страха пробивает на какой-то детский интерес. Интерес к этой пугающий тёмной личности, что так напоминает сатану во всей красе.
-С сегодняшнего дня наши ряды пополняет новый официант - Рюноске Акутагава!- с блеском в глазах но с серьёзным лицом заявила Юс.
"А это уже интересно"- подумал я.
-Надеюсь мы стработаемся! Меня Кёка зовут, приятно познакомиться!-  приветливо улыбаясь сказала Кёка.
-Надеюсь.- кратко ответил новенький.- а вас как величать?- и все же в тот момент я встретится с ним взглядами" Или это прикол или он действительно безумно странный, хотя и так же красивый. Блин что?! Красивый?! Ацуши, о чем ты думаешь?! Хотя он действительно привлекательный: бледная кожа, чёрные как смоль волосы с белыми концами на передних прядях, мужественные но при этом довольно аккуратные руки и голос! Голос-  призывает к себе, хочется сидеть и слушать этот великолепный голос. Он прекрасен. Целиком и полностью. Могу серьёзно заявить ,что Рюноске Акутагава самый прекрасный человек, что я  видел за всю свою жизнь. Так стоп! Я же ничего не ответил. Получается я уже около 3 минут тупо стою и пялюсь на него?! Чёрт! Надо что-то ответить! А что он спросил?! А точно!
-Ацуши Накадзима- не знаю почему, но раскраснелся я как не знаю кто.- приятно познакомиться, Рюноске.
-Взаимно -  ответил он и слегка улыбнулся уголками губ.

Продолжение следует...

Прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя