Хочу обратно....

86 7 0
                                    

И так ......
Девушка по имени Эрика побежала на крышу Дома Эдисона .
Ей было не приятно слышать как Генри то есть отец Салли ругается с ним ...
И ещё она хотела просто отдохнуть от всего и всех. Если бы они с отцом не переезжали то она бы осталась с друзьями, но этого не могло случиться. ~ Эрика тяжко вздохнув легла на крышу и любовалась закатом солнца.
~Как же прекрасно иногда быть в одиночестве ~ все также вздыхая этот одинокий воздух, сказала она .

Возвращение к Салли

Я поздоровался с Ларри , но он не отвечал ....странно....
~Ларри что-то случилось?
~ Нет Салл я просто сказать что я уезжаю на 2 дня к бабуле ( .
~ ......
~Салл , прости..
~Ничего, но обещай мне звонить, ок?
~Да.
~ И во сколько ты уезжаешь? ~ну мин так 30 у меня в запасе - сказал как-то грустно , но улыбаясь для Салла чтобы он не грустил .

Pow Салли
Я проводил Ларри и отправился на крышу. Мне скучно, хотяб на закат посмотрю, блин ещё же меня будут знакомить с соседкой , хорошо я не против общения , но сейчас я пойду смотреть на закат . Я не стал подниматься по лифту , шёл я тихо не куда не торопясь.. И наконец то дошёл.
~Фухх
Вдруг я вижу тело девушки и по-моему я его где-то видел. А блин мы же с ней столкнулись сегодня . Мдаа..
Я подошёл к ней...
Ребят ссорян за такую маленькую главу просто сейчас 02:34 и я хочу спат

Sally face-do you really fall in love?Место, где живут истории. Откройте их для себя